- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Все в этом заводе вроде замечательно, но сроки изготовления говорят одни, а фактически делается другое. Заказали котел ЛОГОС-22, 13.04.15 г. Перед тем как заплатить созвонились с заводом, ответили все комплектующие есть. Готовность назначили на 29.04.15 г. Только поэтому заплатили деньги. И ждем-с. Уже ближе к 29.04 решили...
Доброго времени суток!
Все в этом заводе вроде замечательно, но сроки изготовления говорят одни, а фактически делается другое. Заказали котел ЛОГОС-22, 13.04.15 г. Перед тем как заплатить созвонились с заводом, ответили все комплектующие есть. Готовность назначили на 29.04.15 г. Только поэтому заплатили деньги. И ждем-с. Уже ближе к 29.04 решили поинтересоваться о сроках, когда же все ж таки можем забрать изделие. И тут началось, у нас нет з/частей, ждем. Может будет готов к 14.05. 15 г. В итоге переговоров ответили 150% заберете 19.05.15 г. Прибыла машина в город 18.05 в надежде забрать таки котел. По тел. ответили подъезжайте 16.30 19.05.15 г. котел загрузят, и вуа ля. При всех разговорах звонит только заинтересованная сторона и никаких тебе извинений, от том что сроки срываем и тому подобное. Приезжаем - извините его не собрали, давайте завтра. А машина за котлом приехала из Казахстана за тысячу км. и по договоренности. ВОТ такая ситуация. Сколько нервов было истрачено история умалчивает. Т. к. куда покупался котел - это уже отдельная история.
Казалось все банально как всегда - человеческий фактор и тому подобное. Но вот ответственных людей как показывает практика уже очень мало на этом свете, больше таких, коих я называю "хозяин слова" слово дал, слово забрал.
Желаю Вашей фирме сплоченности, так как без нее бизнес пойдет под откос.