Заюша

Центр по уходу и присмотру за детьми
  • Фёдора Горячева, 22 к1
  • Малое Кривощеково 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребенок с 1 года 11 месяцев ходил туда 5 месяцев.

Плюсы.

Внешне производит впечатление приличного детского сада.Достаточно новый коттедж, приличная отделка, удобная инфраструктура, технологичная кухня, своя территория для прогулок, бассейн. Для жителей Краснообска или Северо-Чемского удобное расположение(несмотря на три минуты езды по грунтовке...

Показать целиком

Ребенок с 1 года 11 месяцев ходил туда 5 месяцев.

Плюсы.

Внешне производит впечатление приличного детского сада.Достаточно новый коттедж, приличная отделка, удобная инфраструктура, технологичная кухня, своя территория для прогулок, бассейн. Для жителей Краснообска или Северо-Чемского удобное расположение(несмотря на три минуты езды по грунтовке качества "не очень"). Достаточно интересный ценник, включающий доп. занятия, бассейн, питание. Качественные приходящие работники, например, музработник, инструктор в бассейне.

Но.

1. Наблюдал за персоналом. О педагогике "младший" состав - нянечки, уборщицы - не имеют представления о в принципе. "Мальчик, иди отсюда, тетя тут полы моет", "ПОКА НЕ СЪЕШЬ ПЕЧЕНЬЕ - СОК НЕ ПИТЬ!!!"(именно вот так, в приказном тоне и голосом раненого слона), "Как ты мне надоел" - это обычное дело. Попытки поговорить с директором по этому поводу наталкивались на неадекват(см. п. 3)

2. К подбору воспитателей относятся более ответственно, но, видимо(опять отсылка к пункту 3 данного отзыва) - они горят на работе. За 5 месяцев у моего ребенка сменилось 3 постоянных воспитателя, не считая тех, кто подменял. Текучка воспитателей дикая на мой взгляд.

3. Директор Юлия. Когда ты ей улыбаешься - она тебе улыбается. Начинаешь спокойно, конкретно, аргументировано говорить о недостатках(о персонале, пожеланиях) - срывается на "да что вы меня тут учите, как дела делать". При попытке надавить начинает кричать(при детях). Когда уходили - писала в неадекватном тоне письма о том, что после перерасчета(?????) мы остались должны денег. При этом везде написано - и в договоре, и в объявлениях в самом детском саду - что никаких перерасчетов не проводится.

При этом - мы абсолютно спокойные, тихие и вежливые родители. Права не качали, спокойно объяснили объяснить или обосновать неустраивающие нас вещи.

4. Диета. Достаточно странная для детского сада "от года". ну это уже субъективно. В быту стараемся ребенку не давать, скажем, колбасу и сосиски, сладкое(кроме фруктов - это без ограничений), пельмени или котлеты из полуфабрикатов. Там все это присутствует в полной мере. Считаю ценник на питание из-за этого достаточно необоснованным. Лучше пусть это будут лишние 500-1000 рублей в месяц, но продукты будут натуральными. Лично для меня - минус.

Резюме. Хотите, чтобы ребенок пребывал в материальном комфорте - да, место не самое плохое. О психологическом забудьте - давление на ребенка со стороны персонала, и на родителей со стороны директора не дает со спокойной душой отводить ребенка в садик. Это и было решающим фактором смены детского сада и минусом, перечеркнувшим остальные плюсы.

Добрый день Анастасия! Конечно принимаем! С уважением, "Заюша"

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день уважаемые родители! Очень жаль, что вы пишите о "недостатках" на флампе, а не говорите о них директору... Что касается того, что директор переходит на крик (а особенно при детях), это абсолютная ложь , также как и ваш комментарий по поводу нашего питания - меню у нас прозрачное (и не содержит никаких запрещенных продуктов) , у родителей всегда есть возможность пройти по вашей просьбе на кухню вместе с администратором и заглянуть как в холодильники так и в любые подсобные помещения, чтобы исключить все сомнения на счёт нашей добросовестности в любых вопросах. Если вы действительно наш разочаровавшийся клиент, а не клиент-должник (поэтому столько выдуманного негатива), не конкурент или уволенный сотрудник , то свяжитесь пожалуйста со мной по тел. 89237752612 . Мы заинтересованны в разрешении вашего вопроса с какой-то задолженностью и в выяснении истинных причин данного отрицательного отзывы. В любом случае спасибо за ваш отзыв и время! С уважением, Дс"Заюша"

    Ответить
  • Уважаемая Виктория Сергеевна. Я абсолютно точно не Ваш должник,и не должник предприятия, о котором тут идёт речь, все оплаты производились вовремя и в полном объёме, ,не уволеный сотрудник и не Ваш конкурент.

    Я отец ребёнка,который по причинам,описанным выше, выбрал другой детсад для своего ребенка. Связываться с вами любыми доступными способами,уж простите,не буду, потому что все возможные адекватные способы поговорить с директором Вашего предприятия о проблемах,которые меня волновали, исчерпали себя и на данный момент неактуальны для меня в принципе.

    Ответить
  • И уж если Вы столь открыто обвиняет меня во лжи - прочитайте внимательно мой отзыв.

    1. Я не буду приводить свидетелей поведения директора. Мы,все таки,на сайте анонимных отзывов. Но они есть. Поверьте на слово.

    2. Что касается кухни - я ничего не говорил про запрещённые продукты. Я называл её "странной" с пометкой - субъективно,что означает - по моему личному мнению. В ответ получил не разъяснение по поводу моих сомнений,а все то же обвинение во лжи. Вы считаете это нормой поведения? Ещё более странно для меня лично.

    Ответить
  • Уважаемый папа! Отдельно хотим по каждому вашему пункту остановиться... Вы пишите про то, что в нашем саду мы готовим из полуфабрикатов, есть сосиски и пельмени. Так вот , это очередная ложь с вашей стороны , так как не было ни одного раза, когда повар мог приготовить эти продукты, у нас из просто нет ни в холодильниках, ни в списках покупок. Кроме того, помимо фарша, который наш повар сам готовим непосредственно перед приготовлением блюд, мы также печем хлеб. На полдник у нас также свежеприготовленная выпечка. Никогда в меню у нас не было соков, только компоты и морсы из ягод (клюква, смородина, облепиха). Мы за правильное детское питание! Поэтому ваш отрицательный отзыв так нас настораживает! Или вы заинтересованны просто в нем или абсолютно не интересовались ежедневным меню, которое постоянно висит на информационной доске и меняется 4 раза в году на (летнее, осеннее, зимнее и весеннее) на 2 недели вперед. И мы строго следим за его соответствием.

    Дальше очень важный момент про личное обращение нашего "младшего персонала" к ребятишкам. Очень жаль, конечно, что вы сразу не обратили на данную ситуацию, например, администратора, мы поверьте не оставили бы без внимания это. В нашем саду не разрешается повышать тон на детей, не то чтобы с пренебрежением говорить с ребенком. В настоящий момент у нас работают высококвалифицированные, интелегентные сотрудники, которые любят своих малышей. Но если вы сможете подтвердить свои слова, будьте уверенны, что данный вопрос мы также не оставим без внимания. Не сочтите за труд, сделайте звонок по тел. 89237752612, чтобы нам разрешить данную для нас неприятную ситуацию. Мы заботимся о своей репутации, и из настоящих отрицательных отзывов делаем выводы и исправляемся! С уважением, детсад "Заюша".

    Ответить
  • прочитав ваши ответы захотела привести своего ребенка.идем к вам!

    Ответить
  • Здравствуйте Марья! Мы ждем вас! Ежедневно в будни с 17 до 19 мы приглашаем родителей знакомиться с нами! С уважением, детсад "Заюша"

  • Знаете мы тоже сейчас стоим перед выбором дс.и тоже захотелось к вам.только вот вопрос: вы малышей которые не ходят на горшок принимаете?

    Ответить
  • Добрый день Анастасия! Конечно принимаем! С уважением, "Заюша"

Реклама не загрузилась