Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Державина, 28 — 1 этаж
  • Сибирская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в октябре 2014 года обратилась в клинику "Здравица" с целью подлечить зубки, хотя!! они меня не беспокоили!!! просто в качестве профилактики. всё лечение оплачивал мой работодатель Банк ВТБ24 по карте ДМС. записалась к врачу по фамилии Селех. обычное обслуживание, вроде бы, как и везде. до этого случая зубы я лечила в частном стоматологическом...

Показать целиком

в октябре 2014 года обратилась в клинику "Здравица" с целью подлечить зубки, хотя!! они меня не беспокоили!!! просто в качестве профилактики. всё лечение оплачивал мой работодатель Банк ВТБ24 по карте ДМС. записалась к врачу по фамилии Селех. обычное обслуживание, вроде бы, как и везде. до этого случая зубы я лечила в частном стоматологическом кабинете на ул.Достоевского и была всегда довольна. Выйдя из кабинета,я у не успела до дома дойти, как начались нарывающие боли, всё дёргало, жгло, выкручивало!!!!! я пила обезболивающие - бесполезно. позже врач объяснила, что у меня чувствительность повышена и сказала, что необходимо втирать зубную пасту "сенсодин" прям в эмаль. всё равно боли не проходили. плюс ко всему - этот стоматолог наставила мне такие пломбы, от которых челюсти не смыкались, щёки постоянно прикусывала... в общем, самый настоящий ад!!!! и ведь самое интересное, что до лечения у меня зубы не болели вообще, а после лечения болела вся челюсть, я могла есть только на левой стороне!!! мои мучения не закончились даже когда я пришла на повторную процедуру, но уже к другому специалисту и в присутствии заведующей. Отвратительная клиника!!! ужасное отношение!!! худшие стоматологи!!! мне изначально сотрудники в Банке говорили, что в "Здравице" стоматология на низком уровне, но я почему-то не придала этому значения!!! а видимо, не только мне поиспортили зубы!!! как же я недовольна!!! и как же жалею, что мой выбор пал на эту клинику!!!! я думала, что они себя позиционируют не только дорогой клиникой, но и с качественным обслуживанием, а оказалось - фу-фу-фу!!!! и главное, что мне там заявили, что если хотите что-то исправить, то нужно снова платить!!! моему возмущению нет предела!!! Люди, не ходите туда!!!! ладно, вы деньги потратите, а здоровье - его уже никто не вернёт!!!

  • 0

6 комментариев

  • Полностью поддерживаю. не только стоматология но и гинекология на нижайшем уровне.

    Ответить
  • Здравствуйте, vika_muhtarova.

    Спасибо за обратную связь. Очень сожалеем, что обслуживание у наших стоматологов вызвало такие негативные впечатления.

    Заведующая отделением стоматологии помнит Вас и пояснила описанную ситуацию. В октябре 2014 года Вы обратились к нашему стоматологу Селех Е.С. и в несколько посещений было проведено лечение. Следующее Ваше обращение, с жалобами на проведенное лечение, было в апреле месяце и проведена повторная консультация другим стоматологом совместно с заведующей отделением. На приеме обсудили, что в случае отсутствия положительной динамики и сохранении болевых ощущений необходимо записаться на лечение. Конечно, доктору стоило позвонить Вам и узнать о самочувствии, тогда бы мы знали, что проблема не решена и требуется дополнительное лечение.

    Что касается оплаты, то в связи со сроком давности (прошло полгода с момента лечения), Вас проинформировали, что возможно лечение будет за наличный расчет, согласованием данного вопроса занимался врач и от страховой компании был дан положительный ответ на оплату.

    Надеемся, что мы сможем разрешить ситуацию после приема у нашей заведующей отделением стоматологии, о которой договорились с Вами по телефону.

  • да, действительно, в декабре 2015 года от заведующей стоматологическим отделением последовал телефонный звонок с извинениями и предложением исправить допущенные ошибки в их работе. Договорились о приёме в январе 2016 года, но так сложились обстоятельства, что у меня обострилась бронхиальная астма, и тяжёлое самочувствие не позволило мне явиться на приём. Я созвонилась с администратором, пояснила сложившуюся ситуация. На что мне было сказано, что госпожа Печерина (зав.стоматологическим отделением) сама мне перезвонит и назначит приём, который будет проводить лично. НО! Увы! звонка я так и не дождалась. Мнение моё остаётся по-прежнему таковым, что "Здравица" является худшей из клиник, в которые мне приходилось только обращаться. сё дело в руководстве - рыба гниёт с головы! И с подобными нужно разбираться только в судебном порядке!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, vika_muhtarova.

    Мы будем признательны, если Вы напишите нам обратную связь в комментарии к отзыву или на почту otzyv@zdravitsa.ru по итогам лечения у заведующей отделением стоматологии Галины Семеновны Печериной.

  • Здравствуйте!!! Спешу поделиться радостью своей! Спустя почти два года зубных болей и мучений великолепный врач-стоматолог Галина Семеновна Печерина меня "спасла". Она мастерски выявила причину моих "страданий" и выполнила свою работу блестяще! Я выражаю огромную благодарность владельцам сети клиник "Здравица" и, естественно, самой Галине Семеновне!!! Спасибо ВАМ большое за понимание, терпение, старание! Желаю вам крепкого здоровья и процветания! Если честно, не ожидала такой человечности и сочувствия. СЧАСТЬЯ ВАМ!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, vika_muhtarova.

    Благодарим, что поделились с нами этим радостным событием, которому мы также очень рады. Отдельное спасибо за Ваши теплые слова и пожелания. Мы желаем Вам крепкого здоровья и счастливых улыбок!

Загрузка рекламы