Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Державина, 28 — 1 этаж
  • Сибирская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась именно в этот центр к лору, т.к. от работы идти близко на процедуры. За 10 процедур побывала у трех врачей, но в основном работала с одним, с Викторией Борисовной, она меня первая приняла, она же и отпустила с миром.. до следующего раза. К врачам нареканий нет. Единственно, жаба задавила, когда с конкретной целью записаться на тонзиллор,...

Показать целиком

Обратилась именно в этот центр к лору, т.к. от работы идти близко на процедуры. За 10 процедур побывала у трех врачей, но в основном работала с одним, с Викторией Борисовной, она меня первая приняла, она же и отпустила с миром.. до следующего раза. К врачам нареканий нет. Единственно, жаба задавила, когда с конкретной целью записаться на тонзиллор, тут же его сделать на первом посещении, взяли за полноценную консультацию, а это 1400 рябчиков за минут 10 разговора, при учете, что сам курс процедур стоит довольно дорого (но спасибо делают скидку в тысячу при единовременной оплате). Конечно, тут могут возразить, что врач вас осматривает... но я вас умоляю, я знаю за чем пришла, и мне точно будут это делать.

Мне понравился персонал:гардеробщики, медсестры, врачи. Все были милые и обходительные. Девочки-администраторы, тоже производят впечатление ответственных работников, но видимо не всем все-таки это удается. Сначала мне расписали 9 процедур вместо 10, а я по-дурости не проверила. Хорошо, что врач пошла на встречу и приняла меня быстренько между пациентами. При первичном приеме предлагают заполнить анкету, где ставишь галочку, в каком виде тебя следует уведомлять о приеме. Я выбрала смс. Так вот, все 10 раз мне наяривали и звонили, иногда это выходило несколько раз в день. Причем я несколько раз повторяла девушке/девушкам, что мне не нужно звонить, достаточно смс, я каждый день к вам хожу.. но тщетно. На работе не очень удобно отвлекаться на такие звонки, пусть даже это занимает минуту-две. С этим меня здесь не поняли, хотя извинялись и говорили, что отметят эту информацию, но звонки так и продолжились) Не сложилось)

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Tachi.

    Спасибо за подробный отзыв и обратную связь по работе нашего Центра. Мы рады, что в целом Вы остались довольны качеством врачебных приемов и дружелюбностью наших сотрудников. В то же время сожалеем, что не во всем впечатление сложилось положительным и, конечно, будем работать над нашими недочетами. Что касается приема врача, то он действительно необходим, ведь для проведения процедур имеются противопоказания и, не выявив их, тем самым может быть нанесен вред здоровью, ответственность за которое несет врач, назначивший лечение.

    К сожалению, у нас имеются сложности с отправкой сообщений, не зависящие от работы администратора/оператора, но мы стараемся найти пути их решения и поэтому сейчас внедряем новый сервис – напоминание клиентам о приемах по what’s app.

    Еще раз благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что в дальнейшем Вы сможете оценить нашу работу на 5!

Реклама не загрузилась