Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Державина, 28 — 1 этаж
  • Сибирская 800 м
  • Стадион Спартак 470 м
1

Была в Новосибирске 2 дня, и у ребенка началась простуда с температурой. Пришлось идти в первую клинику, удобную по расположению - Здравица на Державина оказалась ближе всего. Очень долго обслуживали, девушка на ресепшн задавала кучу каких-то вопросов, с анкетами - хотя ребенку нужна была срочная помощь!! Это что за бюрократия такая в частной клинике с таким ценником? Человек пришел со срочной проблемой, не в салон за прической и приятными процедурами, а сложилось впечатление что много маркетинга, и ты не в больнице! Не советую туда ходить за срочной помощью еще и с детьми!

Здравствуйте, mari!
Очень сожалеем, что посещение Центра оставило не приятное впечатление. Мы понимаем, что процесс оформления документов при первичном посещении Центра не всегда удобен клиентам, однако тому есть определенные причины. Посещая нас впервые, клиенту однократно необходимо заполнить анкету первичного пациента для заведения электронной медицинской карты, чтобы врач мог осуществить прием, заполнить медицинскую карту и выдать назначения. Также, в соответствии с законодательством РФ, любое медицинское учреждение, том числе частное, обязано заключить с пациентом или его законным представителем договор об оказании платных медицинских услуг перед их оказанием. При последующих посещениях данные документы уже не заполняются. Мы стараемся облегчить это процесс и помочь с заполнением документов, особенно с маленькими детьми. Приносим свои извинения, если этого не было сделано. Надеемся, что врач на приеме смогла отвлечь Вас от неприятных ощущений предприемного обслуживания и дала грамотные рекомендации по лечению Вашего ребенка.
Желаем крепкого здоровья Вам и всей Вашей семье.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, mari!
    Очень сожалеем, что посещение Центра оставило не приятное впечатление. Мы понимаем, что процесс оформления документов при первичном посещении Центра не всегда удобен клиентам, однако тому есть определенные причины. Посещая нас впервые, клиенту однократно необходимо заполнить анкету первичного пациента для заведения электронной медицинской карты, чтобы врач мог осуществить прием, заполнить медицинскую карту и выдать назначения. Также, в соответствии с законодательством РФ, любое медицинское учреждение, том числе частное, обязано заключить с пациентом или его законным представителем договор об оказании платных медицинских услуг перед их оказанием. При последующих посещениях данные документы уже не заполняются. Мы стараемся облегчить это процесс и помочь с заполнением документов, особенно с маленькими детьми. Приносим свои извинения, если этого не было сделано. Надеемся, что врач на приеме смогла отвлечь Вас от неприятных ощущений предприемного обслуживания и дала грамотные рекомендации по лечению Вашего ребенка.
    Желаем крепкого здоровья Вам и всей Вашей семье.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет