Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Державина, 28 — 1 этаж
  • Сибирская 850 м
  • НИИТО 500 м
3

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о моем первом посещении Здравицы.
Решила я заменить свои старые коронки на зубах. Выбрала для себя 3 клиники, одной из которой была Здравица. В двух клиниках консультация стоматолога-ортопеда была бесплатной. В Здравице на сайте в разделе "цены" стоимость консультации стоматолога-ортопеда указана 250 р. Ну думаю, не так дорого, проконсультируюсь.
Сама клиника симпатичная, есть игровая для детей. Вежливая девушка-администратор попросила заполнить договор и анкету. После чего меня принял доктор даже раньше назначенного времени. Теперь, что касается доктора… Он предлагал мне только самые дорогие коронки (премиум варианты), не предложив что-то среднее, как в других клиниках… Предлагал варианты, неприемлемые для меня (из-за моего здоровья) по установке импланта… Также у меня с собой был рентгеновский снимок, который врач решил посмотреть только после нескольких моих предложений. Сложилось впечатление, что клиника (или доктор) ориентированы скорее на материальную выгоду, а не на принятие оптимального решения для клиента, чисто «коммерческий проект».
Далее меня ждал сюрприз при расчете… Вместо 250 р., указанных на сайте, с меня потребовали заплатить 500р. На мой вопрос, почему стоимость отличается от указанной на сайте, администратор-кассир ответила, что за 250 р. – это консультация стоматолога-ортопеда, а 500 р. – это консультация стоматолога… Но ведь я и консультировалась у стоматолога-ортопеда, а консультация просто стоматолога мне была не нужна, т.к. я лечу зубы в другой клинике и у другого доктора. Я и не думала, что данную стоимость в такой солидной клинике нужно обговаривать «на берегу», как в каких-нибудь таиландских учреждениях…
В общем, переплаченные мной 250 р. – не такая уж большая сумма, спорить я не стала, т.к. по характеру я не скандальная личность, но как говорится в том анекдоте - «осадок то остался»…

Здравствуйте, evm81!
Сожалеем, что прием нашего специалиста не оправдал Ваших ожиданий. Нам очень важно разобраться в описанной ситуации и обсудить ее с врачом и администратором-кассиром. Для этого напишите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время Вашего приема. После разбора ситуации мы обязательно свяжемся с Вами.
Ждем дополнительную информацию и благодарим за обратную связь.

  • 1
  • 0

2 комментария