Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Метро Октябрьская 700 м
1

Столкнулась с не хорошей ситуацией в этом центре, до настоящего момента меня в этом центре все устраивало, очень грамотные специалисты и цены адекватные, но записав сюда своего ребенка 4 месяцев на прививку инфанрикс еще за месяц вперед забронировав ее и время приема к педиатору, перезвонив через две недели я переписалась на другой день и уточнила нужно ли приезжать выкупать или бронировать как-то эту вакцину т.к по мимо нее нам в муниципальной поликлиники еще нужно поставить 3 вакцины в этот день, мне ответили что нет, за нами эта вакцина. За 3 дня до назначенной даты я позвонила в мед. центр уточнить, что я подойду и вакцина за нами зарезервирована, на что мне ответили, что ее нет в наличие. Я была жутко удивлена, что это за кидалово такое т.к я то ее забронировала и у меня время расписано для других вакцин в муниципальной поликлинике и ставить их нужно только в один день, в разные нельзя. Вообщем считаю, что или администраторы безотвественные которые записывают или врач к которому мы были записаны и не проконтролировал, что к нему должны прийти пациенты которым помимо его общения нужно поставить прививку. Не знаю нужно ли сюда еще с ребенком маленьким приходить, раз отношение к нему такое. Прошу руководство разобраться в этим прецедентом.

Здравствуйте, Оксана Литвин.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за произошедший инцидент. В последнее время мы находимся в сложной ситуации, связанной с острой нехваткой вакцин по причине их отсутствия в Новосибирске, к сожалению, повлиять на которую мы не в силах. В связи с ограниченностью количества доз было принято решение не держать бронь на пациента более одного месяца. В Вашем случае оператор при переносе записи не посмотрела и не уточнила как давно вакцина была забронирована и бронь была снята. В данный момент мы обзваниваем пациентов, для которых забронирована вакцина, и, в случае появления свободной вакцины, мы в первую очередь свяжемся с Вами. Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами при посещении нашего Центра!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Оксана Литвин.
    Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за произошедший инцидент. В последнее время мы находимся в сложной ситуации, связанной с острой нехваткой вакцин по причине их отсутствия в Новосибирске, к сожалению, повлиять на которую мы не в силах. В связи с ограниченностью количества доз было принято решение не держать бронь на пациента более одного месяца. В Вашем случае оператор при переносе записи не посмотрела и не уточнила как давно вакцина была забронирована и бронь была снята. В данный момент мы обзваниваем пациентов, для которых забронирована вакцина, и, в случае появления свободной вакцины, мы в первую очередь свяжемся с Вами. Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами при посещении нашего Центра!