Новосибирск

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Метро Октябрьская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие руководители центра, пожалуйста, увеличьте время приёма и качество осмотра детей до года!!!
Раньше наблюдались в другом центре, где врач вёл осмотр час, при этом делал замеры головы, грудного отдела, проверял кожные покровы, ушки, носик, глазки, складочки на ножках и смотрел как ребёнок развивается, а медицинская сестра делала записи,...

Показать целиком

Дорогие руководители центра, пожалуйста, увеличьте время приёма и качество осмотра детей до года!!!
Раньше наблюдались в другом центре, где врач вёл осмотр час, при этом делал замеры головы, грудного отдела, проверял кожные покровы, ушки, носик, глазки, складочки на ножках и смотрел как ребёнок развивается, а медицинская сестра делала записи, советую вам рассмотреть такой же вариант, чтобы врач занимался только осмотром ребёнка в короткий промежуток времени 30 минут.
Так как мы пришли к вам из другого центра, то доверились отзывам и пошли к популярному педиатру, но увы, она не посмотрела, чтобы было с нами до, сделала осмотр кожных покровов, слизистой, взвесила и провела замер роста, считаю осмотр не качественным, так как сужу по предыдущим осмотрам в центре, в который мы ходили до.
Пришлось попробовать всех врачей, чтобы выбрать одного, в итоге остановили свой выбор на честном враче, который сказал за 30 минут я не успею изучить вашу карту, давайте сделаем копии и я изучу их в свободное время, тут я обрадовалась, наконец-то нет ощущения, что это просто бизнес. Нет индивидуального подхода к каждому пациенту. Может быть потому что мы за наличный расчёт наблюдаемся, а не по ДМС.
Может быть поэтому у ваших врачей нет мобильного приложения what's app, для решения оперативных вопросов, не требующих приезда в ваш центр.
По электронной почте врачи общаются крайне редко и не охотно, то ли не хотят время тратить своё, то ли руководство не разрешает.
Плюс вашего центра в том, что есть все виды услуг, поэтому решили наблюдаться именно в вашем центре.
Минус в том, что дети в одном центре с больными взрослыми, я не видела, чтобы врачи делали кварцевание кабинета в перерывах между пациентами.
В центре на Шевченко, нет возможности воспользоваться туалетом с ребёнком, нет комнаты матери и ребёнка, это огромный минус. Приезжала специально пройти двух трёх специалистов, но увы, одной с ребёнком это сделать очень тяжело, начиная с парковки, а когда мой ребёнок покакал, то подгузник я смогла поменять лишь в кабинете врача, который этому был не рад. Бахилы одеть в тамбуре очень сложно с ребёнком на руках, которого ещё нельзя присаживать.
Прививки мы вообще перестали ставить в вашем центре, после того, как на моих глазах медицинская сестра уронила шприц с вакциной и просто поменяла иголку, а также после укола появился инфильтрат на ножке в месте укола, который проходил две недели.
Для меня самое ценное это мой ребёнок, которого я вам доверила, поэтому очень прошу вас отнестись со всем знанием дела и провести качественный осмотр!
Остаёмся в вашем центре только из-за широкого спектра услуг и цен, но надеемся вы услышите нас и примите меры!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, PRINCES.
    Мы разделяем Ваши эмоции и переживания относительно здоровья ребенка и понимаем насколько важно чувствовать себя комфортно, находясь на приемах у специалистов с малышом! Действительно, повторный прием у педиатров длится 30 минут, первичный 60 минут. Обычно времени первичного приема хватает для знакомства врача с ребенком, полноценного осмотра, изучения медицинской карты (если ранее ребенок не наблюдался у нас), назначения рекомендаций. Для последующих повторных приемов, как правило, врачу достаточно 30 минут, чтобы провести полноценный осмотр пациента и дать необходимые рекомендации. Относительно связи с врачом, то пациенты всегда могут оформить заявку на звонок врача через операторов колл-центра, и врач в свое рабочее время свободное от приема перезвонит и ответит на интересующие вопросы, если их можно решить без осмотра ребенка. Связь с врачом по мобильному телефону доступна для пациентов, наблюдающихся по программе. Вопрос с постановкой вакцин таким маленьким пациентам часто вызывает опасения у мам и, к сожалению, не всегда получается, чтобы после проведения вакцинации не оставалось следов, и появление их может быть связано с чувствительностью ребенка или попаданием в кровеносный сосуд иглой.
    Что касается входной зоны и комнаты матери и ребенка, то мы тоже считаем это важным, но особенности помещения вызывают некоторые сложности в их реализации в моменте, тем не менее мы подумаем как можно организовать пространство, чтобы нашим клиентам было удобнее.
    Благодарим Вас за подробный отзыв и высказанные пожелания, которые мы обязательно примем к сведению!
    Желаем Вашему малышу расти крепким и здоровым и встречаться с врачами исключительно на профилактических осмотрах!

  • Спасибо за честный ответ!
    Сожалею, что для вашей клиники в приоритете только клиенты по программе.
    Для нас это принципиальный момент обратной связи по мобильному телефону ведь наблюдаемся у вас почти с рождения.

    Ответить
  • Уважаемая принцесс напишите пожста название той клиники, где так тщательно осматривают пациентов?

    Ответить
  • Добрый день! Приём длится час в клинике ЦНМТ на горском микрорайоне.

    Ответить
Реклама не загрузилась