Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Метро Октябрьская 700 м
5

Добрый день, компания Здравица!
Зашла на официальный сайт, чтобы записаться на приём и увидела новость про Лучших врачей, а именно, список врачей, который были признаны лучшими. Хочу высказать своё мнение.
Наверное, не совсем правильно оценивать работу врача по отзывам клиентов, оставленных на интернет-ресурсах. Отзыв-это эмоциональный выход полученных эмоций. Но, не все люди в силу своих психологических особенностей хотят писать и благодарить. Если подходить более серьёзно к оценке работы врача, то, например, это может быть анкета КАЖДОГО приёма каждого доктора!!! Тогда это может быть объективным, но опять-таки относительно. В списке не увидела врача, с которым у меня давние взаимоотношения относительно моего здоровья. Могу сказать, что такого узкого специалиста в этой области я не встречала раньше. Этот доктор знает, что он очень хороший специалист. Я не скрываю этого в нашем общении и очень ему благодарна. Наверное, это все, что я хотела сказать!
Хотя, нет! Обратите внимание на администраторов, которые встречают клиентов! Им не хватает простого воспитания и культуры в общении с клиентами! В то время, как врачи очень тепло встречают и провожают своих пациентов! Чувствуется какое-то несоответствие должностей своим обязанностям.
Спасибо!

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас, что следите за новостями компании и делитесь с нами Вашим мнением относительно внутреннего конкурса! Как мы писали в новости, основными критериями оценки врачебного мастерства являются качество оказания медицинской помощи и выполнение внутренних стандартов работы. Помимо этого существует несколько дополнительных критериев, за которые начисляются дополнительные баллы в небольшом эквиваленте, один из них это положительные отзывы пациентов о специалистах. Врачи, имеющие большее количество отзывов относительно коллег своей специальности, имеют больше шансов стать победителями конкурса. Если хотите, чтобы ваш любимый врач был награжден дополнительными баллами, напишите отзыв о нем, указав его ФИО.
Для нас очень важно разобраться с Вашим замечанием относительно работы наших администраторов. Если есть примеры конкретных случаев, когда тон или действия администратора были неприемлемы, или просто есть пожелания по улучшению качества работы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту otzyv@zdravitsa.ru или свяжитесь по телефону 331-33-93 с директором по клиентскому сервису Любовью Владимировной Пермяковой. Будем благодарны за обратную связь, которая позволяет нам становиться лучше!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • администраторам изменить график на человеческий, а не издевательство 2/2 при потоке в 200 человек в день, и будет все так, как должно быть, потому что и откликаться на вакансию будут немного другие люди, в том числе, выбор больше будет. у нас есть клиника в городе, у которой куча админов в штате, а нареканий - одно два в год и то на какие-то такие вещи, в основном, что не вина это админа, в общем-то. а почему? а потому что график и условия такие, что им хорошо и спокойно работается.

    по оценкам пациентов вообще незачем подобные рейтинги составлять, они ничего не дают полезного. я давно и плотно изучаю отзывы на разных ресурсах. оценивают, как правило, вовсе не по профессионализму, а по тому, насколько врач был мил и дружелюбен и "все рассказал-показал", ну и все такое. а профессионала, который общается просто корректно, да плюс еще назначил достаточно много анализов, поскольку нужно исключить обязательно некоторые вещи, могут и вообще обвинить в разводе на деньги и в том, что не улыбнулся лишний раз. а еще терапевт назначит Кагоцел при ОРВИ (ну или не Кагоцел, а нормальное: щадящий режим, не шляться на работу, симптоматическое лечение), и стало лучше через 3 дня, а через неделю вообще прошло - чудо-доктор! ну вот и зачем такое в расчет принимать?
    редко кто удосужится понять хоть что-то, а потом уже считать врача профессионалом и идти рекомендовать.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ольга!
    Благодарим Вас, что следите за новостями компании и делитесь с нами Вашим мнением относительно внутреннего конкурса! Как мы писали в новости, основными критериями оценки врачебного мастерства являются качество оказания медицинской помощи и выполнение внутренних стандартов работы. Помимо этого существует несколько дополнительных критериев, за которые начисляются дополнительные баллы в небольшом эквиваленте, один из них это положительные отзывы пациентов о специалистах. Врачи, имеющие большее количество отзывов относительно коллег своей специальности, имеют больше шансов стать победителями конкурса. Если хотите, чтобы ваш любимый врач был награжден дополнительными баллами, напишите отзыв о нем, указав его ФИО.
    Для нас очень важно разобраться с Вашим замечанием относительно работы наших администраторов. Если есть примеры конкретных случаев, когда тон или действия администратора были неприемлемы, или просто есть пожелания по улучшению качества работы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту otzyv@zdravitsa.ru или свяжитесь по телефону 331-33-93 с директором по клиентскому сервису Любовью Владимировной Пермяковой. Будем благодарны за обратную связь, которая позволяет нам становиться лучше!