Новосибирск

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Метро Октябрьская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До вчерашнего дня являлись постоянными вашими клиентами. На все прививки и с болячками своих двух детей возила в филиал на Шевченко. Но вчера произошла история, которая раз и навсегда отбила желание к вам обращаться. В воскресенье поставили дочери манту и, соответственно, в среду нужно было приехать показать. Т.к. сама я на данный момент лежу в...

Показать целиком

До вчерашнего дня являлись постоянными вашими клиентами. На все прививки и с болячками своих двух детей возила в филиал на Шевченко. Но вчера произошла история, которая раз и навсегда отбила желание к вам обращаться. В воскресенье поставили дочери манту и, соответственно, в среду нужно было приехать показать. Т.к. сама я на данный момент лежу в больнице, все эти заботы лежат на плечах мужа. Муж, оставив старшего сына на танцах, надеялся, что сейчас быстренько манту покажут (так всегда и было) и он как раз успевает к окончанию занятий сына. Но не тут-то было, приехав в клинику он узнал, что примут его не раньше чем через 45 минут!!! Ждать 45 минут минут чтобы посмотреть манту за 30 секунд, :tantrum: объясняя это тем, что педиатр один, что там люди по записи. За все то время, пока мы ставили у вас прививки нас НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что на осмотр манту лучше бы записаться!!! Всегда говорили: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Т.е. получается, что заплатив полторы тысячи за прививку и ОСМОТР нас принимают так... между делом, когда время есть, ведь повторный осмотр и измерение папулы тоже входит в эту стоимость???? Я позвонила на общий телефон и объяснила девочкам ситуацию, что если муж сейчас просидит столько времени, он не успеет забрать сына с танцев, а там последняя группа занимается и центр закрывают. Слёзно просила войти в ситуацию, т.к. и без осмотра уехать не можем (в сад не пустят) и сын остается на улице. После того, как оператор связалась непосредственно с филиалом на Шевченко, я получила в ответ категорическое "нет, ждите". Кстати говоря, прождали они больше 45 минут. Пришлось связываться с преподавателем сына и предупредить, что задержимся. Папулу осмотрели и померили меньше чем за минуту, В КОРИДОРЕ!!! и там же сделали запись в сертификат! Ну все закончилось печально, муж приехал к сыну, тот в свою очередь стоял ждал его на улице с преподавателем. Спасибо, хоть там люди понимающие. Сегодня весь в соплях - заболел, видимо вчера переохладился. Спасибо за такое скотское отношение к людям.

  • 0

5 комментариев

  • Не считаю что вы объективны. Все кто был записан на прием тоже платили, и почему вам обязаны идти на какие то уступки? Смогли бы принять вас раньше-хорошо, не смогли - это нормально. Совершенно не понимаю почему вы ждете к себе особого отношения, за 1 500 рублей

    Ответить
  • А я на против считаю, что все верно, если в стоимость входит осмотри он был назначен на определенный день то хотя бы можно было предупредить людей, что работает 1 специалист и возможны задержки. По поводу 1500 рублей и особого внимания, это естественно человек заплатил за приме в платной клинике и желает получить комфортное обследование(лечение и т.п) без особого внимания на показ манты можно и в ПК простоять 60 минут и бесплатно!

    Ответить
  • Здравствуйте, АС.
    Очень сожалеем, что произошла неприятная ситуация со столь длительным ожиданием при проверке реакции Манту. На проверку реакции Манту, действительно, мы не записываем и обычно ожидание составляет не более 10-15 минут. Вчера вечером в Центре находился только один педиатр (что бывает крайне редко), принимающая в тот момент первичного пациента, длительность приема которого составляет 60 минут. Уже разобравшись в ситуации и обсудив ее со всеми участниками, мы понимаем, что ожидания можно было избежать. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Ваша обратная связь позволила нам увидеть недочет в этом вопросе, который в ближайшее время будет исправлен.
    Надеемся, что личный разговор по телефону помог прояснить ситуацию и немного снять негативные впечатления. В качестве компенсации за доставленные неудобства на лицевой счет ребенка зачислено 500 бонусов, которыми может воспользоваться любой из членов семьи в счет оплаты услуги. Искренне надеемся, что при последующих посещениях нашего Центра не возникнет сложностей, и Вы всегда будете оставаться довольны качеством оказания услуг!

  • Нервы помотали, одного здорового ребенка в период эпидемии в коридорах мариновали, другого, который из-за вас ждал на улице, довели-таки до болезни. И 500 бонусов. А-фи-геть клиентоориентированность.

    Ответить
  • Я смотрю у них там такая система заставлять ждать по часу детей под дверями. Мы с температурой прождали Лора Тюрину Татьяну Олеговну 45 минут с температурой 38 а рядом была куча детей и грудничков. Из 45 минут она ,, работала,, 13 минут , а в остальные даже не удосужилась посмотреть ребёнка . Распивала чаи или что она делала не знаю. Я подходила на рецепшн несколько раз и просила чтобы приняли и ребёнку плохо и детей рядом куча все бестолку, а вирус у нас был заразный потому что на следующий день слёг с темп муж а через день я. А потом мамы этих крошек думают откуда что привязалось? Может они специально создают эти ожидания чтобы дети заражались и клиентов больше было? Короче мы туда ни ногой. Полно других клиник и врачей.

    Ответить
Реклама не загрузилась