Новосибирск

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Метро Октябрьская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали этот центр с ребятишками несколько раз. Были у невролога Корень , педиатра Курченко. Последнего доктора смело рекомендую! Внимательная, находит с детьми общий язык, не торопится.Пришли к ней с готовыми ( отрицательными) результатами анализов и неясной симптоматикой. Доктор нашла причину проблем и поставила- таки диагноз( я уже и не верила,...

Показать целиком

Посещали этот центр с ребятишками несколько раз. Были у невролога Корень , педиатра Курченко. Последнего доктора смело рекомендую! Внимательная, находит с детьми общий язык, не торопится.Пришли к ней с готовыми ( отрицательными) результатами анализов и неясной симптоматикой. Доктор нашла причину проблем и поставила- таки диагноз( я уже и не верила, что до первопричины возможно докопаться),сейчас сын проходит лечение. Сама я посещала кардиолога. Также все понравилось, ничего лишнего не назначалось. Очень удобно, что доктора работают по выходным дням. Центром в целом довольна, но есть некоторые шероховатости, которые подпортили положительное впечатление о данной клинике. Я знаю, что администрация читает отзывы и реагирует на них, поэтому после раздумий решила все-таки написать о том, что вызвало у меня неприятное удивление. В начале февраля, когда я после посещения педиатра со старшим сыном рассчитывались за приём доктора, я спросила у администратора, почему моему младшему сыну не начислили бонусы ко Дню рождения. Я нечастый посетитель клиники и подумала, что бонусы даются по каким- то критериям, а малышу моему исполнился год- может, не положены ему бонусы. Администратор ошарашила меня ответом, что бонусы ребенку были, оказывается, начислены, но они уже сгорели, потому что прошло 3 месяца. На мой вопрос, почему не пришло смс о том, что начислены бонусы, милая администратор ответила, что , во- первых, ВСЕ пациенты знают о бонусах; во- вторых, смс стоят денег, поэтому их шлют не всем! Я была в ауте. Также, когда я оплачивала прием старшего сына, я САМА сказала администратору, что у сына есть 300 бонусов( на него смс пришло); администратор в ответ спросила: " какие бонусы?". Мне пришлось объяснять. Вопрос к администрации: должны на ресепшен при оплате приёма девушки сами объявлять о наличии бонусов? И просьба- присылать смс о подарочных бонусах. Не все знают, что им положено, что нет, а времени искать информацию на сайте особо не имеется. Но, несмотря на вот такую неприятность с бонусами и ответами( больше смахивающими на укоры) администратора , ставлю пять баллов- за прекрасных врачей.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, svv.0808.
    Благодарим Вас за отзыв и обратную связь по работе наших врачей и администраторов! Мы очень рады, что Наталья Ивановна Курченко помогла разобраться в непростой ситуации со здоровьем Вашего сына и назначила грамотное лечение. Обязательно отметим Наталью Ивановну в нашей системе поощрения за положительные отзывы клиентов.
    В то же время мы сожалеем, что ситуация с бонусами в честь дня рождения немного подпортила положительное впечатление. Бонусы в честь дня рождения начисляются всем нашим клиентам в момент посещения Центра в течение 3-х месяцев от даты рождения. Наличие подарочных бонусов в честь дня рождения отображается только в электронной медицинской карте пациента, у которого был день рождения, поэтому, если расчет производится за любого другого члена семьи, кассир не может увидеть наличие бонусов самостоятельно. На сегодняшний день рассылка поздравлений осуществляется взрослым пациентам в виде открытки на электронную почту, а всем детям и взрослым пациентам, у которых нет электронной почты, отправляются поздравления смс-сообщением. В ближайшее время мы планируем осуществлять отправку с поздравлениями на электронную почту всем пациентам, у кого она есть. С кассирами проведена беседа, чтобы подобных ситуаций не повторялось и у клиентов не оставалось нерешенных вопросов после общения с администраторами.
    Надеемся, что в дальнейшем посещения Центра будут вызывать лишь положительные эмоции!
    Желаем Вашему сыну скорейшего выздоровления!

  • Вы меня недопоняли. Администратор спросила "Какие бонусы?", когда я рассчитывалась за старшего сына. Была открыта ЕГО электронная карта пациента, бонусы ко Дню рождения были активны и администратор не могла их не видеть. Тем не менее она САМА НЕ проинформировала о них, не спросила, хочу ли я рассчитаться ими, мне пришлось напоминать самой о наличии бонусов , а потом ещё и обьяснять, о каких таких бонусах идёт речь.

    Ответить
Реклама не загрузилась