Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
GALLA написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На мой взгляд, Здравица безупречна. Мы с ребенком наблюдаемся здесь давно, уже 7 лет и даже входим в число ВИП клиентов. За все это время произошло всего два эпизода, вызвавшее мое недоумение и недовольство. Первый случился около 1,5 лет назад, когда я придя ко времени на прием сидела 30 минут под дверями терапевта, у которой никого не было из...

Показать целиком

На мой взгляд, Здравица безупречна. Мы с ребенком наблюдаемся здесь давно, уже 7 лет и даже входим в число ВИП клиентов. За все это время произошло всего два эпизода, вызвавшее мое недоумение и недовольство. Первый случился около 1,5 лет назад, когда я придя ко времени на прием сидела 30 минут под дверями терапевта, у которой никого не было из пациентов в этот момент! Чем она там занималась не ясно...недовольство свое я тогда высказала, терапевта поменяла и вопрос на этом для меня был исчерпан. Но тут на днях произошла еще одна история, связанная с работой колл-центра, о которой я считаю нужной написать. Ибо...неправильно как-то это совсем...Мы с ребенком каждую субботу приезжаем на прием к остеопату в фиксированное, заранее спланированное время. И тут в начале прошлой недели мне звонят и говорят: врач просит вас подойти в субботу не в 10.20, как обычно, а в 10.40. Сможете? Я говорю - без проблем, подойдем. За день, как обычно, позвонила девочка, напомнила про прием, сказала про 10.20. Я не стала ей говорить про предыдущий звонок (а зря все-таки), поскольку было озвучено, что это была личная просьба врача. Приходим мы в субботу к 10.40 соответственно, а врач нам и говорит: извините, но принять я вас уже не могу - вы опоздали на 20 минут. Я: КАК??? Ведь нам звонили, что вы просили позже подойти...доктор не в курсе оказалась, извинилась, конечно, хотя она в этой ситуации, как оказалось, вовсе и не при чем... Я к администраторам - те пожимают плечами, "девченки", говорят, которая звонила, сейчас нет. В Здравице ведется запись телефонных разговоров - спрашивается, зачем? Почему по причине разгильдяйства или невнимательности какой-то "девчонки", как ее называют коллеги, у меня сорвался регулярный прием к специалисту, к которому сложно попасть, и приемы у которого должны быть систематическими, поскольку мы проходим лечение?!! Кстати говоря, никто мне так и не позвонил и извинений не принес, кроме доктора, которая также как и мы оказалась заложницей некорректной работы колл-центра. Конечно, это исключение из правил, но за данную контурную ситуацию ставлю 3.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, GALLA.

    Спасибо, что уже на протяжении стольких лет Вы доверяете нам здоровье всей семьи. Для нас это очень ценно. Вместе с тем, мы сожалеем о сложившейся ситуации, вызванной недопониманием при разговоре с оператором. Конечно, логичнее было позвонить с предложением подойти немного попозже на записанный прием, в неделю назначенного приема (то есть через неделю), но оператору необходимо было заранее согласовать изменения, чтобы была возможность записать еще одного пациента. Мы обсудили с сотрудником, что в таких случаях важно акцентировать внимание на дате приема и обязательно отправлять сообщение с констатацией факта записи. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья и будем рады видеть исключительно на профилактических осмотрах!

Реклама не загрузилась