Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • Метро Октябрьская 700 м
GALLA написал 2 отзыва об этом месте
3

На мой взгляд, Здравица безупречна. Мы с ребенком наблюдаемся здесь давно, уже 7 лет и даже входим в число ВИП клиентов. За все это время произошло всего два эпизода, вызвавшее мое недоумение и недовольство. Первый случился около 1,5 лет назад, когда я придя ко времени на прием сидела 30 минут под дверями терапевта, у которой никого не было из пациентов в этот момент! Чем она там занималась не ясно...недовольство свое я тогда высказала, терапевта поменяла и вопрос на этом для меня был исчерпан. Но тут на днях произошла еще одна история, связанная с работой колл-центра, о которой я считаю нужной написать. Ибо...неправильно как-то это совсем...Мы с ребенком каждую субботу приезжаем на прием к остеопату в фиксированное, заранее спланированное время. И тут в начале прошлой недели мне звонят и говорят: врач просит вас подойти в субботу не в 10.20, как обычно, а в 10.40. Сможете? Я говорю - без проблем, подойдем. За день, как обычно, позвонила девочка, напомнила про прием, сказала про 10.20. Я не стала ей говорить про предыдущий звонок (а зря все-таки), поскольку было озвучено, что это была личная просьба врача. Приходим мы в субботу к 10.40 соответственно, а врач нам и говорит: извините, но принять я вас уже не могу - вы опоздали на 20 минут. Я: КАК??? Ведь нам звонили, что вы просили позже подойти...доктор не в курсе оказалась, извинилась, конечно, хотя она в этой ситуации, как оказалось, вовсе и не при чем... Я к администраторам - те пожимают плечами, "девченки", говорят, которая звонила, сейчас нет. В Здравице ведется запись телефонных разговоров - спрашивается, зачем? Почему по причине разгильдяйства или невнимательности какой-то "девчонки", как ее называют коллеги, у меня сорвался регулярный прием к специалисту, к которому сложно попасть, и приемы у которого должны быть систематическими, поскольку мы проходим лечение?!! Кстати говоря, никто мне так и не позвонил и извинений не принес, кроме доктора, которая также как и мы оказалась заложницей некорректной работы колл-центра. Конечно, это исключение из правил, но за данную контурную ситуацию ставлю 3.

Здравствуйте, GALLA.
Спасибо, что уже на протяжении стольких лет Вы доверяете нам здоровье всей семьи. Для нас это очень ценно. Вместе с тем, мы сожалеем о сложившейся ситуации, вызванной недопониманием при разговоре с оператором. Конечно, логичнее было позвонить с предложением подойти немного попозже на записанный прием, в неделю назначенного приема (то есть через неделю), но оператору необходимо было заранее согласовать изменения, чтобы была возможность записать еще одного пациента. Мы обсудили с сотрудником, что в таких случаях важно акцентировать внимание на дате приема и обязательно отправлять сообщение с констатацией факта записи. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья и будем рады видеть исключительно на профилактических осмотрах!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, GALLA.
    Спасибо, что уже на протяжении стольких лет Вы доверяете нам здоровье всей семьи. Для нас это очень ценно. Вместе с тем, мы сожалеем о сложившейся ситуации, вызванной недопониманием при разговоре с оператором. Конечно, логичнее было позвонить с предложением подойти немного попозже на записанный прием, в неделю назначенного приема (то есть через неделю), но оператору необходимо было заранее согласовать изменения, чтобы была возможность записать еще одного пациента. Мы обсудили с сотрудником, что в таких случаях важно акцентировать внимание на дате приема и обязательно отправлять сообщение с констатацией факта записи. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья и будем рады видеть исключительно на профилактических осмотрах!