Новосибирск

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы "ПОБЛАГОДАРИТЬ" администратора Сидорову Олесю, за то что отказала в приеме к педиатру 2-х годовалому ребенку, с температурой и жутким кашлем.Наблюдаемся в центре "Здравица" уже более двух лет по ДМС, нареканий не было. У сына резко заболело горло и начался кашель(я решила записать его к педиатру,что и сделала на Вашем сайте,но время...

Показать целиком

Хотелось бы "ПОБЛАГОДАРИТЬ" администратора Сидорову Олесю, за то что отказала в приеме к педиатру 2-х годовалому ребенку, с температурой и жутким кашлем.Наблюдаемся в центре "Здравица" уже более двух лет по ДМС, нареканий не было. У сына резко заболело горло и начался кашель(я решила записать его к педиатру,что и сделала на Вашем сайте,но время было только на 16,00), утром состояние ухудшилось температурой,решили ехать экстренно сами (до этого муж тоже заболел и приехал без записи,вошли в положение и его принял доктор,уточню-это мужчина,взрослый человек), приехав в центр и объяснив ситуацию,услышали отказ от администратора,ее аргумент- все врачи заняты и вас принять никто не сможет,на мои слова, что ребенок болеет и с температурой,мы не можем ждать следующего дня,нам ответили:запишитесь в другой центр у вас же страховка,но мы то приехали в ближайший,где мы и наблюдаемся,неужели было так трудно выделить 10 мин на прием ребенка(послушать и посмотреть горло). Я конечно все понимаю,что вы можете отказать в приеме,если у вас загрузка полная,но а как же человечность по отношению к маленьким детям,знаете, а самое неприятное,что девушка даже не узнала у врачей,может кто-то выделить время на прием или нет,то есть это было ее конкретное НЕТ(раньше всегда шли навстречу).
Позвонив в страховую, проблема быстро решилась,нашли время и записали на прием,как это можно объяснить?Значит возможность была!!!
Я думаю,мы не первые у кого такая ситуация,что это проблема или просто недоработка по организации приема пациентов,не знаю,ОЧЕНЬ надеюсь руководство обратит на это внимание.
Ведь посещая Ваш медицинский центр, мы Вам доверяем,к сожалению в нашем случае доверие не оправдалось.
Желаю крепкого здоровья всем деткам,чтоб не приходилось мамам отстаивать право на платный прием.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, stokke!
    Мы очень сожалеем, что не смогли в момент Вашего обращения предоставить прием педиатра. Мы понимаем Ваши чувства и переживания за Вашего малыша и конечно же, по возможности, стараемся организовать внеплановый прием, особенно когда дело касается маленьких пациентов. Как мы уже сказали в личной беседе по телефону, в воскресенье очень плотная запись к педиатрам в связи с постановкой в этот день реакции Манту и в момент, когда Вы приехали в Центр, действительно у педиатров было все расписано и шли приемы. Об этой ситуации администраторы ресепшна знают, так как работают с расписанием целый день, встречают и провожают клиентов. Мы согласны, что администратор должна была уточнить у врача о возможности приема, но, к сожалению, этого не сделала. Спасибо за обратную связь! Мы уже провели разъясняющую беседу с администратором.
    Еще раз приносим свои извинения и желаем Вам скорейшего выздоровления!

  • А я вот против того, чтобы детей с температурой и жутким кашлем водили в медцентры. И мне бы очень не понравилось, если бы сильно болеющий ребенок был на приеме перед моим грудным ребенком, тем более в мое законное время. Решая проблему со здоровьем своего ребенка, вы можете заразить десятки здоровых!!! В подобной экстренной ситуации всегда можно вызывать врача на дом, медцентров куча, на крайний случай есть поликлиника и скорая, а потом уже решать вопрос со своим врачом

    Ответить
  • А Вы уверены,что в свое законное время (имею ввиду другого маленького пациента) перед Вами не будет болеющего ребенка?думаю нет,к врачу мы зачастую обращаемся по причине болезни,а не просто потому что захотелось оставить пару тысяч рублей в кассу мед.центру. По поводу вызвать врача на дом,за выезд врача Вы заплатите?
    Скорая....если Вы вызывали хоть раз скорую своему малышу,тогда Вам наверно известно,что по скорой не приедет квалифицированный врач педиатр,а приедет дежурный фельдшер,который не назначит лечение,а просто поставит укол,чтоб сбить температуру,а для меня важно,чтоб мой ребенок быстрее выздоравливал,как и для Вас думаю тоже.Спасибо!

    Ответить
  • я оплачиваю вызов врача на дом. Если не могу вызвать своего врача, вызываю любого другого, есть для этого несколько медцентров на примете. Мне своих детей жальче. И скорая те несколько раз, что мы вызывали, расписывали схемы лечения, а не только ставила уколы, а на следующий день приходила педиатр из поликлиники, которая также смотрела ребенка, хотя мы в поликлинике даже ни разу не были. В любом случае, решения есть. Для меня вести сильно больного ребенка в частный медцентр без записи, рассчитывая на то, что мою проблему будут решать за счёт других людей и обвинять потом центр в том, что не помогли - вообще не вариант

    Ответить
  • Вызывала скорую не один раз,и ни разу лечения нам никто не расписывал,если вы доверяете вашему участковому педиатру-это просто прекрасно,у нас другой случай.
    И ехали мы в мед.центр не просто на авось, раньше в таких случаях проблема решалась. И решать проблему за счет других я и не собиралась,как я и писала,время нашлось для нас,да и вообще,если вы говорите,что ходите по платным мед.центрам,наверно вам известно,что прием идет не как в обычной поликлинике по 10 мин,а на пациента отводится 30 мин,и не думаю что всегда вас выдерживают эти полчаса.
    Я переживаю за своего ребенка, и если бы другому малышу нужна была помощь никогда бы в голову мысль не пришла, что он займет часть нашего времени да еще и микробы свои расчихает на всех(интересно как вы в сад ходите)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Раньше все было хорошо,а в этот раз девушка огорчила

    Ответить
Реклама не загрузилась