Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Покрышкина 140 м
1

2 января у меня появилось сильное осложнение тонзиллита. Во время новогодних праздников почти никто не работал, поэтому я лечилась самостоятельно, так как однажды мне назначали лечение в похожей ситуации. Но после рождества стало еще хуже и пришлось вызвать скорую. Врач оказал первую помощь и посоветовал срочно пойти к лору, так как ситуация серьезная! Именно так я оказалась в Здравице на Маркса... Очень милый персонал, врач показалась тоже очень внимательной, даже осмотрела меня несколько раз... Но в итоге сказала, что не понимает почему мне больно говорить, глотать и почему болит ухо... "Для меня сейчас ситуация выглядит нормально, в ухе восполнения нет, а в горле, видимо, всё спало из-за того, что Вы принимаете антибиотики". После этого врач назначила мне травы в таблетках, и сказала привязывать мазь Вишневского на лимфоузел. После выздоровления мне предложили вернуться и полечиться аппаратом Тонзилор, чтобы болеть не так часто. Я очень довольная сервисом поехала домой, но особо лучше не становилось...Через несколько дней мне стало немного лучше на фоне антибиотиков, которые я сама себе прописала, но температура не спадала, а общее состояние было очень подавленным. В итоге закончились праздники, а на работу я выйти так и не смогла, пришлось пойти в районную поликлинику к другому лору. В итоге новый доктор ужаснулась от увиденного... Оказалось, что тонзиллит уже до такой степени обострился, что гнойные образования из горла оказывали влияние на ухо и голову, также обнаружилось много разных болячек, флюсов, которые на воне гниющего горла были мелочью. Врач сказала, что мне срочно нужно проводить процедуры тонзилором, так как ситуация очень плачевная, а выздоровления нужно было ждать долго и ничего больше не помогало, организм уже не мог бороться с недугом. После чего меня сразу усадили в кресло и начали откачивать гной из гланд и сделали промывание... Врач в шоке, что меня в здравице убедили в том, что нет никаких осложнений и подтвердили, что все хорошо за 1500 рублей. И это при том, что во время приёма в Здравице мне было намного хуже. Вот такая история! Подумываю обратиться в Министерство здравоохранения, так как мне не совсем понятно, за что я отдала деньги? Видимо, за осложнения, которые я получила в последствии.

Здравствуйте, NS_n­sk .
Очень сожалеем, что у Вас произошло осложнение заболевания. Мы хотим разобраться в описанной ситуации. Просим Вас написать в комментарии к отзыву дату и время посещения специалиста, чтобы комиссия по контролю качества смогла провести проверку по Вашему обращению. Если будет установлено некачественное оказание услуги на момент обращения, стоимость приема будет возвращена.Что касается лечения на аппарате "Тонзиллор", то скорее всего оно не было проведено на приеме в связи с имеющимися противопоказаниями, например, воспалительный процесс, сопровождающийся повышением температуры тела или острая форма инфекционного заболевания.
Спасибо за обратную связь. Желаем Вам скорейшего выздоровления!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, NS_n­sk .
    Очень сожалеем, что у Вас произошло осложнение заболевания. Мы хотим разобраться в описанной ситуации. Просим Вас написать в комментарии к отзыву дату и время посещения специалиста, чтобы комиссия по контролю качества смогла провести проверку по Вашему обращению. Если будет установлено некачественное оказание услуги на момент обращения, стоимость приема будет возвращена.Что касается лечения на аппарате "Тонзиллор", то скорее всего оно не было проведено на приеме в связи с имеющимися противопоказаниями, например, воспалительный процесс, сопровождающийся повышением температуры тела или острая форма инфекционного заболевания.
    Спасибо за обратную связь. Желаем Вам скорейшего выздоровления!

  • Здравствуйте, я всё понимаю, но врач мне объяснил, что повода переживать нет и повторная явка не нужна. Доктор посоветовал лучше обратиться к невропатологу с остеохондрозом. Дата приёма 07.01.2016 г. К сожалению, времени уже не помню и в документах оно не указано.

    Ответить
  • NS_n­sk, не могли бы Вы сказать фамилию врача? а то нужно записаться к специалисту, вот хорошо зашла на фламп почитать отзывы..

    Ответить
  • Добрый день! Доктор Петухова, которой почему-то даже нет на сайте среди специалистов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет