Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • Покрышкина 330 м
3

Добрый день. В целом довольна работой центра, кроме двух ситуаций. 1. Летом была на приеме у хирурга Шмакова В.Н. У меня очень болела кость в указательном пальце. Совет, который дал мне хирург, предварительно позвонив своей супруге, которая является иглорефлексотерапевтом, - это что боль в указательном пальце свидетельствует о проблеме с проктологией. "По счастливой случайности", Шмаков оказался хирургом-проктологом, поэтому порекомендовал мне обратиться к нему как к проктологу. Спасибо ДМС, что мне не пришлось оплачивать этот прием, иначе возникла бы неприятная ситуация, потому что оплачивать такой прием из своего кошелька я точно не стала бы. Вышла оттуда, едва сдерживая смех. Спасибо за поднятое настроение. А раньше я думала, что такие специалисты есть только в муниципальных клиниках.
2. Вчера пришла на процедуру физио, и мне отказали в последней процедуре по ДМС. Причина - я пропустила 5 дней между процедурами, и страховая решит, что острая боль прошла и не оплатит. При этом гарантийное письмо от страховой у меня действует еще неделю (а осталась всего одна процедура!), никто о правилах и пропусках меня не предупреждал и девушки на ресепшн записали на прием. Полагаю, что не права сотрудница физиокабинета.
А теперь о хорошем. В первый раз в жизни встретила действительно достойного, небезразличного и думающего терапевта - Шафферт Наталью Александровну. Она очень вдумчиво вникает в проблемы пациентов, составляет поэтапный план лечения и обследования, подробно объясняет факты не только из своей области, но и из смежных, на простом доступном языке. Кроме того, Наталья Александровна знает тонкости ДМС и сразу же на месте консультирует, что по ДМС, а что нет, а если сомневается (такое случается редко), прямо на приеме звонит и уточняет в страховой. Спасибо огромное Наталье Александровне за ее труд и Человечность!

Здравствуйте, Слушатель.
Спасибо за обратную связь по работе наших сотрудников. Так как Вы написали нам и на почту, то это позволило связаться с Вами и лично обсудить описанные ситуации. Обратную связь по приему у Шмакова В.Н. мы уже передали заведующей отделением терапии для более детального разбора ситуации. Что касается физиолечения, то медицинская сестра действовала согласно правилам работы с застрахованными. Наша вина в том, что мы Вас не проинформировали об этом заранее и мы еще раз приносим свои извинения.
Несмотря на не всегда положительный опыт обращения в наш Центр, мы рады, что у нас Вы встретили доктора, в лице Натальи Александровны Шафферт, профессионализм и опыт которой не вызывают сомнений. С удовольствием передадим доктору Вашу благодарность и отметим в нашей системе поощрения за положительные отзывы клиентов.
Надеемся, что дальнейшие посещения Здравицы буду исключительно положительными.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Слушатель.
    Спасибо за обратную связь по работе наших сотрудников. Так как Вы написали нам и на почту, то это позволило связаться с Вами и лично обсудить описанные ситуации. Обратную связь по приему у Шмакова В.Н. мы уже передали заведующей отделением терапии для более детального разбора ситуации. Что касается физиолечения, то медицинская сестра действовала согласно правилам работы с застрахованными. Наша вина в том, что мы Вас не проинформировали об этом заранее и мы еще раз приносим свои извинения.
    Несмотря на не всегда положительный опыт обращения в наш Центр, мы рады, что у нас Вы встретили доктора, в лице Натальи Александровны Шафферт, профессионализм и опыт которой не вызывают сомнений. С удовольствием передадим доктору Вашу благодарность и отметим в нашей системе поощрения за положительные отзывы клиентов.
    Надеемся, что дальнейшие посещения Здравицы буду исключительно положительными.