Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • Покрышкина 330 м
3

Вношу корректировку:
Оказывается в программе клиники произошел сбой. Наш прием никто не отменял. Позвонили за день напомнить, что мы записались. Удивились, что мы получили смс с отменой приема. Вот такие бывают недоразумения. В целом, конечно, остался неприятный осадок.

Прошлый отзыв:
Записались к врачу заранее, за месяц с лишним. За 2 недели до приема пришло СМС о том, что наш приём отменен. Без каких-либо объяснений. Где же хваленый сервис? Могли бы хоть позвонить. Теперь к другому врачу по записи еще ждать месяц.

Здравствуйте, АВС.
Приносим свои извинения за отмену приема. По нашему стандарту работы оператора, при отмене приема специалистом, необходимо позвонить пациенту, сообщить об изменениях в расписании и предложить другие варианты для записи на прием. Если оператор не дозвонился до клиента с первого раза, то в течение дня звонит второй раз и, в случае повторного недозвона, клиенту отправляется сообщение о том, что прием не состоится. Нам важно разобраться по какой причине произошла описанная Вами ситуация. Мы будем признательны, если Вы напишите на почту otzyv@zdravitsa.ru данные пациента (ФИО, дату рождения, контактный телефон, к какому специалисту и на какую дату записывались на прием). По итогам разбора ситуации мы обязательно с Вами свяжемся, по возможности организуем прием в ближайшее время. Благодарим за обратную связь.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, АВС.
    Приносим свои извинения за отмену приема. По нашему стандарту работы оператора, при отмене приема специалистом, необходимо позвонить пациенту, сообщить об изменениях в расписании и предложить другие варианты для записи на прием. Если оператор не дозвонился до клиента с первого раза, то в течение дня звонит второй раз и, в случае повторного недозвона, клиенту отправляется сообщение о том, что прием не состоится. Нам важно разобраться по какой причине произошла описанная Вами ситуация. Мы будем признательны, если Вы напишите на почту otzyv@zdravitsa.ru данные пациента (ФИО, дату рождения, контактный телефон, к какому специалисту и на какую дату записывались на прием). По итогам разбора ситуации мы обязательно с Вами свяжемся, по возможности организуем прием в ближайшее время. Благодарим за обратную связь.