Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Покрышкина 140 м
1

Очень печальный опыт взаимодействия с данным центром, а точнее с его врачами.
В начале обратились к лору, ребенку был месяц с небольшим тогда, смотрела врач РУмянцева Е.В., обнаружила средний отит, прописала антибиотики внутрь, сказала обратиться в больницу, т.к. с таким диагнозом ложат в стационар.
На след.день, приняв несколько раз антибиотик, обратились в больницу, там сказали, что отит внешний и внутрь антибиотиков не надо! Вообще быстро все в итоге прошло.
Но факт того, что грудничку уже введен антибиотик меня сильно расстроил.
Второй врач гинеколог Полякова Н. к ней уже обратилась я сама, тоже не увиделв элементарных вещей, хотя, как врач все осматривала "нежно", в этом преиензий нет. Но мой врач, к которому я попала в будни, все быстро и сразу понял. Еще огорчило, что пришла на прием и в итоге прождала лишние 30 минут, считаю это допустимым в бесплатных гос.поликлиниках, а не в часной клинике за 1600 руб.
В общем вроде доктора очень человечно общаются, пытаются помочь, но факт ошибок в постановке диагнозов не заставит вернуться к ним снова!
В общем считаю 3200 руб. и мое время потрачены зря!
Обращалась в Здравицу, т.к. здесь была запись в выходные день в день.

Здравствуйте, Nino.
Мы сожалеем, что посещения наших специалистов не оправдали Ваших ожиданий. Для нас очень важно разобраться в описанных ситуациях, проанализировать записи в электронных медицинских картах (Вашей и ребенка). Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или на почту otzyv@zdravitsa.ru данные (ФИО и дату рождения пациентов, контактный телефон) для более детального разбора ситуаций. О вопросе ожидания приема, по нашим внутренним правилам при задержке приема у врача, администратор должен выяснить причину задержки и объяснить клиенту, уточнить есть ли возможность ждать или перенести прием. Данный вопрос для нас тоже является важным, так как противоречит нашим стандартам работы.
Благодарим за обратную связь и будем ждать дополнительную информацию по приемам.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Nino.
    Мы сожалеем, что посещения наших специалистов не оправдали Ваших ожиданий. Для нас очень важно разобраться в описанных ситуациях, проанализировать записи в электронных медицинских картах (Вашей и ребенка). Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или на почту otzyv@zdravitsa.ru данные (ФИО и дату рождения пациентов, контактный телефон) для более детального разбора ситуаций. О вопросе ожидания приема, по нашим внутренним правилам при задержке приема у врача, администратор должен выяснить причину задержки и объяснить клиенту, уточнить есть ли возможность ждать или перенести прием. Данный вопрос для нас тоже является важным, так как противоречит нашим стандартам работы.
    Благодарим за обратную связь и будем ждать дополнительную информацию по приемам.
    Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет