Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь, руководство центра просматривает отзывы и я смогу получить комментарии (публично или в личку).

1. Как вы оцениваете с т.з. этики (не обязательно профессиональной, просто общечеловеческой будет достаточно) допустимость высказывания врача пациенту (после инфаркта и инсульта): "Скажите спасибо, что пришли на своих ногах" (С). Это такое...

Показать целиком

Надеюсь, руководство центра просматривает отзывы и я смогу получить комментарии (публично или в личку).

1. Как вы оцениваете с т.з. этики (не обязательно профессиональной, просто общечеловеческой будет достаточно) допустимость высказывания врача пациенту (после инфаркта и инсульта): "Скажите спасибо, что пришли на своих ногах" (С). Это такое упражнение в чувстве юмора? Тогда подскажите, в каком месте пациенту нужно было смеяться?

2. Зачем подтверждать запись на полчаса первичный прием, если врач торопится и нервничает, что его задерживают?

3. Зачем делать ЭКГ (платно), чтоб на вопрос пациента о результатах, ответить : "не заморачивайтесь" (С) Почему то, даже врачи скорой помощи "заморачиваются" на прокомментировать ЭКГ...

4. Список лекарств от врачей клиники Мешалкина (доступные по ценам медикаменты) был заменен дорогими аналогами, без обоснования преимуществ этих препаратов. Я в курсе, что производители дорогих лекарств вывозят "своих" врачей на различные м/н конференции (что опять же включают в стоимость этих лекарств), но зачем же не аргументируя утверждать, что лекарство за 500р. плохое, а за 2500р. хорошее?

Очень надеюсь, что мотивация ваших сотрудников зависит от удовлетворенности пациентов. Т.к. "зло должно быть наказано" (С)

Что понравилось: онлайн запись на прием - это удобно, сразу видно, какое время свободно и записаться можно даже ночью. Жаль, что с таким качеством обслуживания - я не буду пользоваться этим преимуществом.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Ольга! В первую очередь приносим извинения, что прием нашего специалиста не оправдал Ваших ожиданий и оставил столь неприятные эмоции. Мы понимаем насколько важно для пациента услышать ответы на все свои вопросы и получить от врача моральную поддержку. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации - понять о каком враче идёт речь, ознакомиться с данными приёма, поговорить с врачом, а также понять, чем были обоснованы назначения конкретных препаратов. Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или на почту otzyv@zdravitsa.ru данные пациента (ФИО, дату рождения), тогда мы свяжемся с Вами для разбора ситуации и ответим на все вопросы. Желаем Вам крепкого здоровья и благодарим за обратную связь!

  • Здравствуйте,

    Присоединюсь к ответу, чтобы дать какие-то комментарии, нужно разобрать ситуацию с обеих сторон. Как только Вы пришлете свои данные, мы разберем ситуацию и свяжемся с Вами.

    С уважением, соучредитель ЦСМ "Здравица" Наталья Сухарева.

  • Добрый день! Понимаю. Данные выслала на почту: otzyv@zdravitsa.ru

    Ответить
Загрузка рекламы