Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • Покрышкина 330 м
4

Доьрый день, обращалась 01.09 со звонком на горчую линию с предложением записать меня к узкому специалисту, пообещали все сделать в лучшем виде, время было нужно самое позднее, у самой полис Втб страхование. Результат записали на Маркса 7в 20/.30 В 19.50 поступил звонок, что доктор свободен и могу ли я подойти раньше, насколько позволяли пробки подъехала. В итоге улыбка была только первые две минуты, затем ваш полис не действует, вы письмо согласования заказывали?? До этого весь год являлась в лечебные учреждения и проблематики не было.а сейчас появилась... при чем администратор наверняка видели, что нужно от меня и не сообщили об этом, звонок делался в 14.00 Итог потраченные нервы, потраченное время на звонок в Колл центр ск и таки явка на прием к доктору. Доктор Егвнерия очень внимательная и вежливая, администраторы при выходе тоже молодцы... но вот начало общения как то все испортило....

Здравствуйте, Lesya Grechanik.
Мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения нашего Центра. Мы разобрались в данной ситуации: при записи оператор колл-центра должна была уточнить способ оплаты, но по стандарту этого сделано не было и поэтому произошли дальнейшие накладки, за что приносим свои извинения. Данную ситуацию мы обсудили с оператором, которая Вас записывала на прием. В момент Вашего прихода администратор выяснила, что срок действия страхового полиса истек, а гарантийного письма на прием к специалисту нет, поэтому было предложено заказать подтверждение оплаты от страховой компании.
В то же время мы благодарим Вас за высокую оценку работы гинеколога Евгении Геннадьевны Бондаренко и администраторов ресепшна, которым обязательно передадим Ваши слова. Надеемся, что дальнейшие посещения Здравицы будут исключительно положительными.
Спасибо за обратную связи и желаем Вам крепкого здоровья!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Lesya Grechanik.
    Мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения нашего Центра. Мы разобрались в данной ситуации: при записи оператор колл-центра должна была уточнить способ оплаты, но по стандарту этого сделано не было и поэтому произошли дальнейшие накладки, за что приносим свои извинения. Данную ситуацию мы обсудили с оператором, которая Вас записывала на прием. В момент Вашего прихода администратор выяснила, что срок действия страхового полиса истек, а гарантийного письма на прием к специалисту нет, поэтому было предложено заказать подтверждение оплаты от страховой компании.
    В то же время мы благодарим Вас за высокую оценку работы гинеколога Евгении Геннадьевны Бондаренко и администраторов ресепшна, которым обязательно передадим Ваши слова. Надеемся, что дальнейшие посещения Здравицы будут исключительно положительными.
    Спасибо за обратную связи и желаем Вам крепкого здоровья!

  • Хорошо, спасибо за оперативный ответ.

    Ответить