Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • Покрышкина 310 м
1

Здравствуйте. В вашей клинике мы наблюдаемся с 2012года на Шевченко и нас всё, абсолютно всё устраивало. Но тут мы записались на УЗИ сердца ребёнка 9 октября на 9:50 на Маркса. Я поехала 1 с двумя детьми и в пути я позвонила и предупредила администратора об опоздании на 5-10мин.(газель еле ехала) ,мне сказали что предупредят врача и они нас ждут. Мы зашли,я отметилась на ресепшене,мне сказали придётся пождать и мы пошли в детскую комнату.По прошествии времени ко мне подходит администратор и заявляет,что меня врач принимать не будет,т.к.она занята и мне предложили попробывать съездить в клинику в центре.На что у меня шок ,почему я должна кататься с двумя детьми(4года и 1год на грудном вскармливании) на газелях с пединститута на маркса,а затем в центр?! Почему когда сидишь у кабинета и ждешь своей очереди,говорят -это же больница,всякое бывает.А когда ты опоздал и предупредил,то всё можешь ехать домой! Мы на Шевченко однажды опаздали на 30минут и нас все врачи которых мы запланировали ПРИНЯЛИ!!!! Почему такая разница??? Очень огорчены таким пренебрежением!!!

Здравствуйте, Елена Мушинскис.
Мы сожалеем, что Вам не удалось попасть на прием к нашему специалисту. И понимаем причину Вашего расстройства, особенно учитывая, что Вы были с двумя маленькими детишками. Для нас было очень важно разобраться в описанной ситуации. Действительно, Вы предупредили оператора о возможной задержке на прием в 5-10 минут. На необходимый Вам вид обследования отводится 20 минут, в Центр Вы приехали спустя 23 минуты от назначенного времени, то есть полностью пропустили свой прием. Конечно же, по возможности, мы всегда стараемся принять пациентов, в том числе опоздавших или экстренно без записи, но не всегда это представляется возможным. Данный врач принимает преимущественно детишек и весь прием был расписан, в Центре уже ожидали приема следующие клиенты с маленьким ребенком. Изначально врач надеялась найти возможность и принять Вас между пациентами, но, к сожалению, этого сделать не получилось. Сократить время исследования у других пациентов было бы неверным, ведь в этом случае могло пострадать качество обследования. Администратор на ресепшене предложила альтернативный вариант пройти обследование в Центре на правом берегу, но, к сожалению, этот вариант Вам не подошел.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что посещения других наших специалистов, уже полюбившихся Вам, будут приносить исключительно положительные результаты и эмоции.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Согласна с вами мы с рождения наблюдаемся на Шевченко,нам очень нравится,а центр на Маркса это какой-то п...ц простите,там постоянно что-то происходит не нормальное.У нас там произошел конфликт с массажисткой,она угробила здоровье моему ребенку,больше на Маркса не ногой,единственный кто адекватный там это гениколог Бондаренко и эндокринолог.Что за неуважение к своим клиентам,такого врача метлой надо гнать вместе с администратором,который плохо работает .Напишите им в книгу жалоб!!!Больше всего в этой ситуации мне жалко детей,которые ехали через весь город по такой погоде

    Ответить
  • Здравствуйте, Елена Мушинскис.
    Мы сожалеем, что Вам не удалось попасть на прием к нашему специалисту. И понимаем причину Вашего расстройства, особенно учитывая, что Вы были с двумя маленькими детишками. Для нас было очень важно разобраться в описанной ситуации. Действительно, Вы предупредили оператора о возможной задержке на прием в 5-10 минут. На необходимый Вам вид обследования отводится 20 минут, в Центр Вы приехали спустя 23 минуты от назначенного времени, то есть полностью пропустили свой прием. Конечно же, по возможности, мы всегда стараемся принять пациентов, в том числе опоздавших или экстренно без записи, но не всегда это представляется возможным. Данный врач принимает преимущественно детишек и весь прием был расписан, в Центре уже ожидали приема следующие клиенты с маленьким ребенком. Изначально врач надеялась найти возможность и принять Вас между пациентами, но, к сожалению, этого сделать не получилось. Сократить время исследования у других пациентов было бы неверным, ведь в этом случае могло пострадать качество обследования. Администратор на ресепшене предложила альтернативный вариант пройти обследование в Центре на правом берегу, но, к сожалению, этот вариант Вам не подошел.
    Благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что посещения других наших специалистов, уже полюбившихся Вам, будут приносить исключительно положительные результаты и эмоции.

  • Странная Вы. А с какой стати вся очередь должна расступаться и пропускать Вас только потому, что Вы не умеете рассчитывать своё время?

    Ответить
  • Поддерживаю. Всё бывает, но возмущаться, когда ты опоздал на 23 минуты и тебя не приняли как-то странно. Я в таких случаях предпочитаю сразу отменить приём, т.к. очевидно, что меня если и примут, то в ущерб кому-то другому.

    Ответить