Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Дуси Ковальчук, 272/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 550 м
malina написала 2 отзыва об этом месте
5

Редактирую свой отзыв.
Очень понравился подход "Здравицы" к своим клиентам, после моего отзыва (в нем описывалась путаница приема со временем) со мной быстро связалась Юлия. Выслушала меня, очень тактично объяснила, что просмотрев камеры и звонки, действительно напутали со временем мы. Что бы разобраться в ситуации, решили, что мне отправят данные по почте, что было сделано очень оперативно.
Получив на почту все данные, просмотрела, поняла, что мой муж был невнимателен, так как смс пришло о назначенном времени на 12, следом на 12.30 и уже перед приемом на 12. Он не подумал, что это 2 записи разных-к врачу и в процедурный кабинет. Запомнил запись на 12.30 и был доволен)
О работе с клиентами: быстрая обратная связь, приятная девушка все объяснит-расскажет. За это добавляю еще 1 звезду.
О самом центре отзыв напишу позже, как только закончим программу)

Пожелания небольшие, но все таки есть, мы конечно это обсудили, но хотелось бы тут упомянуть. Время ожидания для маленьких пациентов-так как мы опоздали, сказано было около 15 минут, прождали конечно больше, на прием так и не попали, возможно, если бы нам сразу сказали подождать около часа, либо предложили переназначить прием-было бы чуточку проще) А так, ожидая прием не известно сколько, где куча пациентов-просто боялись заразить нашего 7 месячного ребенка. И если происходит задержка по вине клиента, позвоните-может он уже в пути)

Здравствуйте, malina.
Благодарим Вас за отзыв и конструктивную обратную связь по работе нашего Центра, которая для нас безусловно важна. Мы рады, что возникшее недопонимание урегулировано, в том числе и благодаря Вашей оперативности в написании отзыва. Со своей стороны мы приносим извинения за неправильное ориентирование о времени ожидания и полностью с Вами согласны, что необходимо звонить неподошедшему пациенту с уточнением придет ли он на прием (данный пункт есть в Стандарте работы администратора, который, к сожалению, не был выполнен, но в очередной раз доказал его важность). И конечно же мы обсудили возникшую ситуацию с администраторами.
Еще раз спасибо за обратную связь, которая позволяет нам стать лучше. Надеемся, что дальнейшие посещения будут исключительно положительными.
Здоровья Вам и всей Вашей семье!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, malina.
    Благодарим Вас за отзыв и конструктивную обратную связь по работе нашего Центра, которая для нас безусловно важна. Мы рады, что возникшее недопонимание урегулировано, в том числе и благодаря Вашей оперативности в написании отзыва. Со своей стороны мы приносим извинения за неправильное ориентирование о времени ожидания и полностью с Вами согласны, что необходимо звонить неподошедшему пациенту с уточнением придет ли он на прием (данный пункт есть в Стандарте работы администратора, который, к сожалению, не был выполнен, но в очередной раз доказал его важность). И конечно же мы обсудили возникшую ситуацию с администраторами.
    Еще раз спасибо за обратную связь, которая позволяет нам стать лучше. Надеемся, что дальнейшие посещения будут исключительно положительными.
    Здоровья Вам и всей Вашей семье!