Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Дуси Ковальчук, 272/1
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
3

Более 5 лет являлась пациентом Здравицы.
Всё это время была всем довольна, платишь деньги за профессионализм, компетенцию, комфорт, возможность получить ответы на вопросы.
И этих денег не жалко... Но когда этого не получаешь, начинаешь задумываться о других клиниках, где порядком цена ниже.
Произошла следующая история...
В декабре очередной раз приехали в здравицу на приём к педиатру. Приехали в назначенное время, прождав в коридоре примерно 12 минут(, это совсем не напрягает, тк удобные диваны, уголок для ребёнка), Пригласили нас в кабинет, врач посмотрела ребенка.
Через примерно 10 минут заглянули в кабинет и попросили освободить, тк смена начинается другого доктора. В течении следующих 7 минут, доктор, что вела приём, в торопях сообщила диагноз и лечение. На мой вопрос уже отвечала стоя, давая понять, что пора выходить .
В итоге мы были в кабинете не более 17 минут.
Пришлось выйте, но с полной кашей в голове, тк не успела задать свои вопросы, уточнить.
Вообщем, как в поликлинике, все быстро, тк за тобой ещё 15 человек, только здесь ты ещё и заплатил 1100 руб за приём.
Обидно, что ехали мы с пригорода, всей семьёй, потратив пол дня

Здравствуйте, klidiag.
Очень сожалеем, что данное посещение Центра и прием врача разочаровали Вас. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартно на повторный прием педиатра отводится 30 минут, на пересмену между приемами специалистов заложено дополнительное время. Поэтому, даже если возникла задержка приема (как мы поняли из отзыва - по нашей вине), должно было хватить времени для полноценного приема. Возможно возникла накладка в расписании.
Чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего и не допустить повторения ситуации, напишите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время приема.
Если у Вас остались вопросы по проведенному приему, напишите свои контактные данные, и с Вами свяжется ваш лечащий врач или заведующая отделением педиатрии.
Заранее благодарим за ответ и спасибо за обратную связь!
Желаем крепкого здоровья Вашему малышу и всей семье!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, klidiag.
    Очень сожалеем, что данное посещение Центра и прием врача разочаровали Вас. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартно на повторный прием педиатра отводится 30 минут, на пересмену между приемами специалистов заложено дополнительное время. Поэтому, даже если возникла задержка приема (как мы поняли из отзыва - по нашей вине), должно было хватить времени для полноценного приема. Возможно возникла накладка в расписании.
    Чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего и не допустить повторения ситуации, напишите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время приема.
    Если у Вас остались вопросы по проведенному приему, напишите свои контактные данные, и с Вами свяжется ваш лечащий врач или заведующая отделением педиатрии.
    Заранее благодарим за ответ и спасибо за обратную связь!
    Желаем крепкого здоровья Вашему малышу и всей семье!

  • в коридоре бы пообщались с врачом дальше , если уж так получилось ..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет