Новосибирск
  • Регистрация

Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Дуси Ковальчук, 272/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
1

Вот интересно, когда же госпожа Сухарева все-таки всерьёз займётся обучением либо увольнением своего врачебного состава? А то она поняла лишь то, что благодаря Инстаграмму можно зарабатывать деньги, и писать какие у неё отличные кадры, чуть ли ни каждый врач считается лучшем... Ребят, ну смешно правда! За 3 года много накопилось, решила вот щас написать отзыв! Только сразу предупреждаю, звонить мне и писать, чтоб я свой отзыв удалила, предлагать мне подарки в целях лояльности не стоит! Я ходить к вам больше не буду ни за что, и никому не советую. А писать общие фразы, что мы разберёмся в ситуации, проведём беседы с врачом и Тд-тоже не стоит, так как смешно! Увольнять надо неквалифицированный персонал (но я думаю, что г-же Сухоревой это неинтересно, так как она зарабатывает этим деньги, а многие верят в общие слова, которые сидят пишут администраторы от её имени без образования)))))) итак начнём:
1) Частенько ваши администраторы не будут трубку, когда звонишь записаться, а это потеря клиента, г-жа Сухарева.
2)детский невролог сулимова кроме улыбки тебе ничего сказать толком не может. Были проблемы со сном у дочери, она гомеопатию выписывала, хотя проблемы были серьезные(ходили к ней год), выписала ортопедическую обувь от которой ребёнок начал косолапить в последствии. Ортопед был в шоке от того, что она эту обувь посоветовала. А главное как выяснилось у неё даже обучения не было по проблемному сну.
3) были у окулиста с надёжной все-таки что что-то изменится в лучшую сторону, но нет увы! Пришли по времени, ждали сидели минут 15! Зашли в кабинет к Моргуновой, она закапала капли доче и выгнала из кабинета на 30 минут....типа капли надо чтоб подействовали. Я не раз сама была у окулиста и с ребёнком была у другого, 30 минут это много, всегда и 10 достаточно было и никто не выгонял, закрывая дверь на ключ(что она там делала так и непонятно). С дочей контакта не было, детей видно не любит и сюсюкаться не желает, побыстрее хотелось ей отвЗаться от нас с дочей ( может поэтому и выгнала на 30 минут)-вопрос зачем тогда так красиво про себя писать в биографии и вообще тогда выбирать профессию, связанную с детьми? Выйдя от неё хотелось просто уйти и даже не платить. По подобной схеме можно и по месту жительства сходить к окулисту, где тебя выгоняют, так как запись большая и нагрузка у врачей.
4) один раз ходила к Киселевой на Узи.... Тоже врач ни о чем! Не увидела то что увидел другой врач.
5) Баранова терапевт тоже ни о чем. Выписывает самые дорогие лекарства, а результата тоже нет.
Вообщем все врачи тебе улыбаются, типа тебя помнят, поддакивают, настраивают на лучшее, а проблемы то остаются...кулер например с детской зоне с горячей водой я считаю не продумала г-да сухорева.
Да и вообще мы же видим, что своих детей она не наблюдает в своей Здравице, да и сама поди не ходит. Так что делайте выводы, ребята, ходить туда или нет!!!!! Я ни ногой туда больше! За данную сумму уже во многих поликлиниках принимают час, а не 30 минут. Что за это время можно успеть особенно с ребёнком?

Здраствуйте, Lilu
Очень жаль, что общение с нашими специалистами не оправдало Ваших ожиданий. Отвечу Вам по всем пунктам, которые Вы отметили, которые требуют комментариев. Но для более конкретной реакции потребуется более конкретная информация.
1) От моего имени никто ничего не пишет. Всегда пишу сама. Клиентский отдел пишет от своего имени, и самостоятельно всегда разбирается с проблемами клиентов лично. А на Флампе всегда идет общая реакция, потому что до разбора ситуации ничего более конкретного сказать нельзя. Важно показать, что проблему мы увидели, зафиксировали и взяли в работу.
2) Удалять отзывы мы никогда не просим, кроме двух случаев: а) неадекватный отзыв, не имеющий реального подтверждения и содержащий оскорбления (это делает Фламп) б) когда клиент написал по горячим следам, потом разобрались, и он понял, что отзыв не совсем отражает действительность либо благодарен за решение проблемы (это делает клиент и всегда безвозмездно и по своему желанию).
3) В Вашем отзыве упомянуты одни из лучших врачей, которым благодарны сотни, если не тысячи пациентов. Нужен разбор ситуации, почему Вам не понравилось все врачи, которых Вы посетили, причем Вы продолжали ходить при наличии альтернатив. Возможно, здесь есть еще какие-то факторы, о которых Вы не упомянули.
4) Своих детей я наблюдаю в "Здравице". Старшей приходится советоваться с врачами из Австралии, младшую веду у нас и параллельно у гомеопата.
5) С более конкретными Вашими замечаниями (про сон, про офтальмолога и т.д. необходим разбор ситуации), пока есть только Ваши слова и нет анализа карточки и мнения самих врачей относительно конкретных случаев. Поэтому тут только все-таки прислать свои контактные данные на otzyv@zdravitsa.ru, и с Вами свяжутся ответственные люди. Если Ваши претензии оправданы, то как минимум, мы сможем дать обоснованную обратную связь указанным врачам, и это будет полезным другим клиентам.
6) Про кулеры - это Вы правильно заметили. Спасибо за замечание, проверим какие у нас, и если обычные, то есть вариант решения со специальными носиками с защитой от самостоятельного использования детьми.

С уважением, Наталья Сухарева

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здраствуйте, Lilu
    Очень жаль, что общение с нашими специалистами не оправдало Ваших ожиданий. Отвечу Вам по всем пунктам, которые Вы отметили, которые требуют комментариев. Но для более конкретной реакции потребуется более конкретная информация.
    1) От моего имени никто ничего не пишет. Всегда пишу сама. Клиентский отдел пишет от своего имени, и самостоятельно всегда разбирается с проблемами клиентов лично. А на Флампе всегда идет общая реакция, потому что до разбора ситуации ничего более конкретного сказать нельзя. Важно показать, что проблему мы увидели, зафиксировали и взяли в работу.
    2) Удалять отзывы мы никогда не просим, кроме двух случаев: а) неадекватный отзыв, не имеющий реального подтверждения и содержащий оскорбления (это делает Фламп) б) когда клиент написал по горячим следам, потом разобрались, и он понял, что отзыв не совсем отражает действительность либо благодарен за решение проблемы (это делает клиент и всегда безвозмездно и по своему желанию).
    3) В Вашем отзыве упомянуты одни из лучших врачей, которым благодарны сотни, если не тысячи пациентов. Нужен разбор ситуации, почему Вам не понравилось все врачи, которых Вы посетили, причем Вы продолжали ходить при наличии альтернатив. Возможно, здесь есть еще какие-то факторы, о которых Вы не упомянули.
    4) Своих детей я наблюдаю в "Здравице". Старшей приходится советоваться с врачами из Австралии, младшую веду у нас и параллельно у гомеопата.
    5) С более конкретными Вашими замечаниями (про сон, про офтальмолога и т.д. необходим разбор ситуации), пока есть только Ваши слова и нет анализа карточки и мнения самих врачей относительно конкретных случаев. Поэтому тут только все-таки прислать свои контактные данные на otzyv@zdravitsa.ru, и с Вами свяжутся ответственные люди. Если Ваши претензии оправданы, то как минимум, мы сможем дать обоснованную обратную связь указанным врачам, и это будет полезным другим клиентам.
    6) Про кулеры - это Вы правильно заметили. Спасибо за замечание, проверим какие у нас, и если обычные, то есть вариант решения со специальными носиками с защитой от самостоятельного использования детьми.

    С уважением, Наталья Сухарева