Новосибирск

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное такси!!!!!!! ни кому не советую пользоваться данным такси, который раз подводят. Заказала с вечера такси на 4-40, но такси так и не приехало, мне только оператор по имени Лариса обещала подождать еще 10 минут и так на протяжении 30 минут. Пришлось отказаться вообще от их такси. И это не в первый раз происходит. Операторы как попугаи только...

Показать целиком

Ужасное такси!!!!!!! ни кому не советую пользоваться данным такси, который раз подводят. Заказала с вечера такси на 4-40, но такси так и не приехало, мне только оператор по имени Лариса обещала подождать еще 10 минут и так на протяжении 30 минут. Пришлось отказаться вообще от их такси. И это не в первый раз происходит. Операторы как попугаи только и повторяют чтоб подождать 10 минут. А если я на самолет опаздывала???? кто оплатит потом потери????Сложилось мнение что дамачки "операторы" там для балабольства сидят, а не работают.!!!!!

  • 0

7 комментариев

  • Доброго дня!
    Если машина не была назначена в течении 30 минут, значит по Вашему адресу не было поблизости свободных авто. Это часто бывает, когда Вы живете далеко от центра, а также в час пик. Если Вам нужна срочная подача такси, то можете обратиться к оператору с просьбой: "Хочу заказать такси по аукциону" и называете свою стоимость за поездку.

  • Я такси заказала заранее в 21-00 на 4-40 это не час пик и плачу дороже за поездку так как заказ был совершен с вечера где логика?????

    Ответить
  • Доброго дня, Надежда!
    Если к Вам никто в назначенное время не смог подъехать, значит в данное время поблизости не было свободных авто.

  • а за что тогда у вас цена выше???? если с вечера заказываешь???? Как тогда себя обезопасить чтоб не опоздать???? Что за бред вы собираете я еще раз повторюсь а если бы я на самолет опоздала по вашей вине??? не понимаете что вы бы понесли убытки оплачиваю мои потери.

    Ответить
  • Вы тогда рекламу себе напишите что водители у нас приезжают когда им удобно а по ночам они спят!!!!!! не уважение с вашей стороны к вашим же клиентам!!!!!

    Ответить
  • Вывод один не нужно пользоваться вашими услугами подведете и очень сильно!!!! Что постоянно вы и делаете.

    Ответить
  • Добрый день, Надежда!
    Мы не можем обязать водителей брать заказ, максимум, что мы можем сделать это оштрафовать водителя, если он взял заказ и не поехал (это стандартная практика для всех диспетчерских служб такси).
    Предварительный заказ имеет свою наценку - это тоже стандартная практика для ВСЕХ диспетчерских служб такси.
    Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально снизить процент не вывезенных заказов, но гарантировать 100%, к сожалению, не может никто. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Реклама не загрузилась