Новосибирск
  • Регистрация

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
1

Ужасное такси! Не советую ни кому! Водители приезжают вовремя только на дорогие заказы, если у вас заказ менее 200₽, будете ждать доооолго !

Оператор должна была обязательно уточнить, что услуга «предварительный заказ» стоит +50 рублей к стандартному тарифу. Чтобы выявить, кто из операторов Вас обслуживал и допустил ошибку – нужен номер, с которого делали заказ или, хотя бы, маршрут. Все разговоры с оператором записываются, но только по времени мы не сможем понять, кто именно провинился.
Здесь, конечно, оставлять свои личные данные – неудобно, поэтому и существуют официальное сообщество ВК, где можно оставить л/с администратору. Либо просто позвонить оператору и оставить жалобу. Вот тогда-то точно виновные будут наказаны и мы Вам будем очень благодарны!
В любом случае – спасибо за сигнал, попробуем исходя из времени поискать в предварительных заказов, хотя тут нет гарантии, что именно Ваш распознаем.
Хорошего дня!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ксения!
    Не могли бы вы уточнить дату и время, когда именно за вами долго ехала машина? Как правило, дешёвые заказы - это когда ехать совсем недалеко, водители их берут более-менее охотно, т.к. работают на своих машинах. Нам важны все отзывы, но отзыв тем ценнее, чем в нём больше конкретики, именно это поможет улучшить качество сервиса.

  • 10 января, утром! Сначала позвонила в 9:45, хотела вызвать на 10:10! Оказалось, что это предварительный заказ и стоит дороже! Я перезвонила в 10:00 и вызвала на ближайшее, в итоге такси мы так и не дождались! В кино не успели, билеты просто пропали!
    Так конкретно!?

    Ответить
  • Оператор должна была обязательно уточнить, что услуга «предварительный заказ» стоит +50 рублей к стандартному тарифу. Чтобы выявить, кто из операторов Вас обслуживал и допустил ошибку – нужен номер, с которого делали заказ или, хотя бы, маршрут. Все разговоры с оператором записываются, но только по времени мы не сможем понять, кто именно провинился.
    Здесь, конечно, оставлять свои личные данные – неудобно, поэтому и существуют официальное сообщество ВК, где можно оставить л/с администратору. Либо просто позвонить оператору и оставить жалобу. Вот тогда-то точно виновные будут наказаны и мы Вам будем очень благодарны!
    В любом случае – спасибо за сигнал, попробуем исходя из времени поискать в предварительных заказов, хотя тут нет гарантии, что именно Ваш распознаем.
    Хорошего дня!

  • " после драки кулаками не машут"! Мнение сложилось, это больше не моё такси!

    Ответить