• Филиал не найден

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу сразу с 2х сторон, как водитель этого такси и как человек который пытался этим же такси воспользоваться.

1. Заказал на корпоратив 28 числа. Прождал 40 минут - тишина. Не перезванивают, не уточняют буду ли ждать, вообще ноль внимания. Позвонил отменил, в другое такси приехали за 15 минут. И это не совпадение.

2. Работал у них под НГ, думал...

Показать целиком

Напишу сразу с 2х сторон, как водитель этого такси и как человек который пытался этим же такси воспользоваться.

1. Заказал на корпоратив 28 числа. Прождал 40 минут - тишина. Не перезванивают, не уточняют буду ли ждать, вообще ноль внимания. Позвонил отменил, в другое такси приехали за 15 минут. И это не совпадение.

2. Работал у них под НГ, думал значит заказов много, раз не забирают, значит машин гораздо больше. ничего подобного. система следующая:

А) зебра это просто автопарк типа, а заказы они получают через разные службы и их там 10 штук,везде разные тарифы

Б) водитель когда забирает заказ не видит тариф, а он всегда разный.

В) Они принимают всех подряд, и аварийных и без страховок. когда приезжаешь на нормальной машине люди откровенно удивляются.

Г) очень низкие цены. с Затулинки до ул.Аэропорт 280р, хотя у всех 350-400р: на каждом заказы вы теряете с этим такси от 50 до 150 руб.

Д) праздники. Отдельная тема. тут нельзя писать матом, но иначе не знаю даже как. В общем, они не поднимали тарифы не новый год. и в то время пока все зарабатывали деньги и поднимали по 10-15 тыс за ночь, у них никто больше 6000 не заработал. в новогоднюю ночь возили по 200р. говноменеджмент, бездарное управление, слабоумие управленцев и ничтожный сервис.

если вы хотите непросто кататься а зарабатывать ни в коем случае не заказывайте это такси.

И отдельно для клиентов: вы не уедите на этом такси быстро потому что возить в убыток никто не хочет и это нормально. вы ведь на работу ходите чтобы деньги получать и вас категорически не утроит что вам придется доплачивать чтоб работать, верно?

Отзывы регулярно мониторим, и свои и чужие - это полезно. И видим, что наш балл растёт, в том числе, и благодаря подобным дискуссиям - люди лучше нас узнают, видят, что мы адекватно и подробно отвечаем на вопросы.

Было интересно пообщаться. Хорошего дня.

  • 0

32 комментария

  • Добрый день!

    1. Корпоративы, как правило, проводят уже в дни новогоднего ажиотажа, и сложную ситуацию на дорогах - никто не отменял! А вот, что автоотзвона не было - это, конечно, вдвойне неприятная новость. Не могли бы вы сообщить точную дату, когда вызывали такси?

    2. Если бы вы правда работали у нас, то знали бы, что никакого своего автопарка у Зебры нет! Все водители ездят на собственных автомобилях. А тариф по Зебре - одинаковый (это может проверить любой человек, просто позвонив на номер заказа такси и озвучив маршрут, в любое время, в любой день - цена одинаковая). По другим службам тарифы никто не скрывает. Странно, что Вас удивляет, что в одной службе заказов есть разные тарифы, помимо основного - дополнительные. Это - стандартная практика.

    Есть очерёдность принятия заказов, приоритет у водителя - действительно, цену видят не все. При устройстве на работу - все тарифы и условия (сколько какая очередь стоит, и что в себя включает оплата) озвучивается сразу же и каждому водителю. (Это, опять же - легко проверить, достаточно пойти в любой из наших офисов и поинтересоваться).

    Ценовую политику мы так же не скрываем - вы знали цены, когда шли к нам работать, не понятно, почему они Вас только позже возмутили.

    Да, цены не поднимали, но работала услуга "Аукцион", где люди сами назначают цену, соответственно, чем выше цена - тем быстрее уедут, это озвучивает оператор. Вы бы это знали, если бы работали у нас.

    Хорошего дня!

  • про аукцион: когда только устраиваешься менеджер открыто говорит: в первое время если не знаешь город аукцион не бери - там очень низкие цены, можешь налететь. когда город знаешь от этих цен глаза на лоб лезут. к примеру, операторы принимают заявки их центра на первомайку за 100 руб. Зачем? что это за подстава? было время когда операторы были тылом таксистов. а сейчас что - мы приняли заявку и дальше это ваша проблема? а как же объяснить клиенту что это ниже себестоимости?

    своей безграмотностью вы обманываете клиента (якобы приняли заказа) и создаете опасность для таксиста (если он не опытен и возьмет такую заявку, за отказ будет штраф). т.е. вы принимаете подставные заказы на лоха, чтобы потом развести ситуацию так: ты видел что брал - вези или плати штраф 500 руб. А клиент впадает в эйфорию что доехал за 100 руб.

    Что за отношение к людям? кто вас научил так работать? и вы это судя по всему делаете по 13 городам. в 13 городах ваша полосатая подстава развивается

    Ответить
  • Аукцион подразумевает, что клиент хочет уехать побыстрее, следовательно - цена должна быть выше. Берите первую очередь, выполняйте от 150 заказов - будете видеть цены. По-сути, кто работает - тот и зарабатывает.

    Уважаемый водитель тарифы надо знать, чтобы не ставить себя же в глупое положение.

    Оператор у нас сидит вообще в другом городе, он не знает города, это ему и не нужно, т.к. его работа - оформлять заказ.

    Низкая цена, как правило, если ехать совсем недалеко. Так копаться в заказах и ждать "вкусный" заказ из соседнего дома - конечно, так много не заработаешь!

    А "вези или плати штраф" - стандартная практика. Не согласны с тарифами - не работайте, но лентяи - нигде не зарабатывают много.

    Хорошего дня.

  • Красиво звучит - кто работает тот и зарабатывает.

    Я уже описал что ваши операторы не предлагали поднимать цену. И клиенту эту систему не донесли. Это конкретно Ваш промах.

    И в НГ ночь заказы в системе висели пачками по 100 руб. - вы не оправдали ожидания клиентов, т.к. они за эти никуда не уехали, а таксисты работали с минимальной наценкой. Вы таксопарк точно не для таксистов.

    С каждого заказа у вас человек теряет ровно 50-150 руб. Как только я всю тарифную сетку посчитал я и перестал выходить на линию - так что больше и не работаю. А вот других надо предостеречь, считаю своим долгом, готов приложить массу усилий.

    Ответить
  • Ну, красиво или нет - а есть водители, которые нормально зарабатывают у нас уже не первый год.

    Вы сами сказали же, что оператор на вопрос клиента предложила прибавить 50 рублей. Это, разве, не "предложила заплатить больше"?

    Во ВСЕХ таксомоторных службах много заказов в НГ, и не секрет, что уехать в праздники сложнее.

    Да, у нас тарифная сетка, цена фиксированная и человек, садясь в машину, уже знает, сколько заплатит, и раз уж согласился, значит, цена устраивает. Если сравнивать с ценой по счётчику, которая очень сильно зависит от пробок и светофоров, то часто фиксированная цена клиенту выгоднее. Не говоря уже о тех службах, которые при любом удобном случае хаотично повышают цену неожиданно для клиента.

    Повторимся - люди сами выбирают, по какой цене ехать. В Зебре - одинаковая цена всегда. Удобно это или нет - решать клиенту, мы никого не обманываем и насильно в такси не сажаем.

  • http://marketwar.wix.com/zebra...

    пока так. в директе уже запущено продвижение, народ заходит потихоньку.

    до конца недели вся схема с разводом по тарифам и аукционом то же будет в выделенном разделе.

    до конца месяца нормальный домен первого уровня и РК на гугле.

    Продвижение в соц.сетях в разработке.

    Так что, всё возвращается , коллеги. Залезать людям в карман не правильно и не красиво. Всё возвращается.

    Ответить
  • Зебра - это лицензированный товарный знак, в случае использования другими людьми можно ответить по всей строгости закона.

    Если у Вас не получается заработать в такси, возможно это не Ваше. У нас много таксистов, которые работают уже не первый год, им все нравится и они неплохо зарабатывают.

  • товарный знак у вас зарегистрирован не по названию "зебра", а в виде графического элемента, и я так подозреваю или в месте с начертанием "другое такси" (при чем в конкретном варианте написания, шрифта) или вместе с самой зеброй. Само слово "зебра" вы точно для этой категории не зарегистрировали бы. Сталкивался с регистрацией, знаю. Так что Ваш товарный знак никто полностью или частично не воспроизводит. А повторение слов, употребляемых в вашем названии к ответственности не влечет.

    Ответить
  • Наши юристы считают иначе. Вряд-ли мы будем тратить время на картинки из интернета, но предупредить-то должны всё равно.

  • квалифицированных юристов в этом сегменте очень мало.и ваши в этом понимают столько же, сколько вы в процедуре аукциона.это нормально

    Ответить
  • У нас серьёзная федеральная организация, работающая уже не первый год, так что с юристами у нас всё в порядке.

  • все так говорят))не напишите же вы здесь что юристы с этим никогда не сталкивались и вам про что нужно что-то ответить.

    важно не то что вы пишите о себе, а то что средний балл у вас на флампе выше тройки не поднимался ни разу. вот она вся серьезность проявленная в качеству услуг и оцененная реальными клиентами компании.

    Ответить
  • Если вы действительно знаете специфику, то Вам не нужно объяснять, что у нас (у рядовых пассажиров такси) не принято хвалить такси и отзыв мы пишем только когда нас что-то не устроило, и это - в большинстве случаев. Если мы быстро и с комфортом, по хорошей цене ездим - то мало кому в голову придёт написать на фламп (хотя, приятно видеть, что есть такие люди!)

    Позитивные отзывы - приятны, и мы даже поощряем водителей, которых хвалят - вдвойне приятно. Но негативные - куда полезней. например, от Вас мы узнали, что операторы не очень понятно разъясняют сущность "Аукциона".

    Так что если у какого-то такси будет очень высокий балл - это будет выглядеть как-то даже наигранно. Однако, заметим, что ещё месяца три назад негатива было больше и балл у нас медленно, но повышается, что не может не радовать)

    Вроде бы, на все Ваши вопросы ответили. Дальнейшую дискуссию считаем бессмысленной.

    Всего хорошего!

  • почитайте отзывы об атласе и лидере, посмотрите их рейтинги и оценки)) и вы поймет что заблуждаетесь.

    как маркетолог, уверяю вас, люди делятся впечатлениями от качественного сервиса. но к вам это отношение не имеет.

    Ответить
  • Отзывы регулярно мониторим, и свои и чужие - это полезно. И видим, что наш балл растёт, в том числе, и благодаря подобным дискуссиям - люди лучше нас узнают, видят, что мы адекватно и подробно отвечаем на вопросы.

    Было интересно пообщаться. Хорошего дня.

  • В такси работал, специфику знаю. То что вы на Новый Год просто кинули людей ко мне не относится, вы не ко мне одному в карман залезли. Просто там обычные мужики, которые вам позвонили сказали что о вас думают и все. а я звонить вонять не буду =)) зачем мне это? есть рыночные методы.

    Ответить
  • Если Вы знаете специфику, странно, что Вас сильно удивило, что у нас, помимо Зебры, есть другие службы, хотя - что в этом такого? Клиенты выбирают ту службу, которая им больше подходит. Собственно, как и водитель - сам выбирает, где ему работать и по каким тарифам.

    Кого мы кинули? Условия - оператор проговаривает, вы сами это подтвердили очень подробно. Водители так же тарифы знают (опытному таксисту, в общем-то, и так понятно, сколько стоит поездка из одного пункта в другой, т.к. он знает город, километраж и тарифы). Где обман-то? В какой карман мы залезли?

    Если бы мы были монополисты - тогда другое дело, а так - есть огромный выбор. С нами ездят и работают те, кому удобно. Вы же не идёте в дорогой магазин и не ругаете там продавца за цены) А так - необоснованные претензии. Вам не понравились наши тарифы и наша структура - ну, извините нас за это.

    Хорошего дня.

  • 1. Ажиотаж был, но другие были к нему готовы и на линии было больше машин чем обычно, а вы - нет.

    2. Речь не о собственном автопарке, а о том что 2 разных юр.лица - одно работает с таксистами,второе - с обработкой заявок. службы разные. позже прикреплю список из 10 служб откуда приходят заказы с номерами телефонов.

    3. Зебра автопарк получает заказы из служб с разными тарифами - опять таки подтвержу этот списком которые вы же и вручили перед выходом на линию.

    4. Услуга аукцион работала так: я позвонил в 3:30 01.01.16 и сделал заказ через нашу же службу. С Затулинки до Педа.

    Передаю диалог дословно:

    Я: Сколько цена будет?

    ОЗ: вы сами назначаете сами

    Я: Сколько вы порекомендуете?

    ОЗ: Вы сами назначаете цену

    Я: сколько обычно ставят чтобы быстро уехать?

    ОЗ: просто назначте цену сколько вы обычно платите и прибавьте 50 руб.

    Я: хорошо, обычно плачу 50, за 100 рублей довезет:

    ОЗ: заказ принят, ожидайте.

    Такой вот диалог.

    Вы не больше не меньше, залезли в карман в собственным же водителям собственным бездарным менеджментом. Операторы не предлагали людям заплатить больше - они просто говорили "аукцион, вы назначаете цену".

    Ответить
  • 1. Про ажиотаж – не вам судить) Поверьте, если бы мы не были к нему готовы – негатива было бы гораздо больше))

    2. Да, у нас есть службы с разными тарифами, но если человек звонит на номер Зебры – то едет по всегда одинаковой цене, по тарифу Зебры. А водитель, конечно, получает заказы по всем службам. В чём проблема? Водителю же лучше – больше заказов. Юр. Лиц у нас не два) И при чём тут количество юр. Лиц? Да, естественно, водителю предоставляется информация по тарифам – как иначе он будет работать?

    3. Операторы сидят в другом городе, естественно, они не знают все 13 городов, и порекомендовали назначить цену выше, чем обычно. Всё в соответствии с речевым модулем. Сами себе противоречите – то «оператор не говорит платить больше», то «оператор предложила прибавить 50 руб к стандартной цене».

    4. Вы всё в кучу свалили)) И Зебру (для которой есть специальный номер по заказу такси), и другие службы приплели, зачем-то, и с аукционом сами запутались.

  • Не в кучу. Написано все по пунктам. Нужно разделять - служба заказа как для потребителя, и для водителя.

    Вот для водителя разная тарификация - развод полнейший.

    С аукционом нечего и разбираться - вы не умеете пользоваться им, ваши операторы его не продают, не в состоянии раскрыть преимуществ самой системы тарификации.

    менеджеры в других городах - это минус как для клиента, таки для водителя. К примеру, на ТЦ Сибирский молл забирал заказ - оператор спокойно принял адрес и не стал уточнять с какому из 6 входов нужно подъехать. Да, там есть номер телефона - но сваливать всю работу по выявлению потребности и сбору первичной информации о заказе - это минус для водителя. минус вашей службе.

    Еще раз резюмирую - ваша система работы удобна только вам, администраторам процесса. Наверное на бумаге она красиво смотрится и как она работает вы не понимаете вообще, раз такое тут пишите... Водителю в вашем автопарке работать: а) не выгодно, б)не удобно и в) операторы работают против него.

    Надеюсь как можно большему количеству людей донести эту инфу.

    Ответить
  • Мы как раз и разделяем.

    Разные тарифы для водителя - это разные тарифы для водителя. Мы структуру не скрываем, кому удобно - тот работает. Никого не обманываем.

    С аукционом - уже речевой модуль подкорректируем для оператора, в любом случае - спасибо, что указали на этот недостаток. Будут объяснять более понятно.

    Не менеджеры, а операторы. Зато оператору всё равно, кому достанется заказ и нет технической возможности слива заказов. Оператор обязан уточнять, к какому входу подъезжать - за это их штрафуют, были бы благодарны, если бы вы оформили претензию через оператора (просто звоните по тому же номеру, по которому заказывают такси).

    Кому удобно - тот работает. Насильно никого не заставляем.

  • Хотя нет, скину списком:

    Дилер - 2333344

    Мегаполис - 3606006

    Антикризисное: 2841284

    Везунчик: 2335233

    Перемена 2888810

    Час Пик 2022221

    Пуля 2338080

    Удача 2334020

    Служба 20 - 2332020

    5-ти минутка: 2334150

    WEST - 2303303

    У кажждого из них своя система расчетов. У первых 2х - от 100р по мкр, до км+50р. Антикризисное: 120р порайону+50р отклонение, Час ПИК: 60 руб подача+10 руб./1км, Пуля: 80 руб подача до 2км далее 15руб/км. и т.д. вест - аукцион.

    Так что говорить о том что кто объяснял тарифы - глупость. Дали лист - вот смотри как считается., а реальные цены увидишь на линии. Плюс ко всему: претензия не к постоянным ценам, а к новогодним.

    Ответить
  • Спасибо, мы знаем свои службы) Правда мы не понимаем зачем Вы все их перечислили.

    Не устраивает цена - не шли бы работать, никто тарифы не скрывает. Правда, за раскрытие коммерческой информации тоже может последовать ответственность (пожалуйста не забывайте об этом).

  • Ну вы же утверждаете что у вас просто одна служба - вот я перечислил всю цепочку служб, не несущих ответственность за пассажиров - они приняли заказ и фактически переуступили его вам.

    На счет цены - уточнял специально какие будут тарифы. И мне нагло в лицо врали что тарифы будут интересные. Интересными они оказались только для организаторов этой социальной акции.

    И уточните что вы здесь называете коммерческой информацией и не подразумеваете ли вы что она относится к конфиденциальной? Номера телефонов и порядок формирования тарифов? действительно не подлежат раскрытию?)) вы уверены?

    Ответить
  • подкорректируете?)) и новый год упкщенный водителям компенсируете?)) толку от ваших корректировок никакого. залезли в карман к людям

    Ответить
  • Да, подкорректируем, хорошо, что выявили эту проблему. Водители, в целом, довольны (мы интересовались), многие работают у нас уже не первый год.

  • Нет, мы нигде не утверждаем, что у нас одна служба, просто в данной теме обсуждаем именно такси Зебра.

    По остальным службам - идёт отдельная работа, так же обрабатываются все жалобы и предложения, иначе - кто бы стал по ним ездить?

    Насчёт цен - ну, Вам их предоставили. Если не понравились - зачем вышли работать?

    Зачем нам путать клиента, который ездит по Зебре, загружая его информацией по другим нашим службам такси? Он сам увидит/услышит рекламу и решит, что ему нравится больше.

    Да, наша структура - это конфиденциальная информация.

  • Цены не предоставили. Озвучили метод расчета. Это не то же самое.

    Ваша структура не может противоречить установленным законом нормам ответственности за пассажиров. передача данных и уход от лицензий таким образом - законно только 50/50. пошли по пути ubera.

    Признание информации конфиденциальной возможно 2х случаях - когда сторонами зафиксированы конкретные положения и вид информации относящиеся к таковыми (а между нами с вами такого документа не подписано - я не подписывал), второй вариант: признание информации путем судебного разбирательства. И в том и в другом случае ответственность определяется исключительно путем оценки нанесенного ущерба путем разглашения информации. т.е. по количеству зафиксированных с мотивацией ознакомления с данной информацией отказов в совершении сделок))

    То что вы называете структурой, система переуступки заявок третьим лицам без их ведома, с передачей контактных данных, должно быть оглашено пассажирам. Любой пассажир имеет право потребовать лицензию у водителя и основания для его перевозки. И не дай бог служба в которую он звонил и которая его забрала не вручили водителю нужный пакте всех документов.

    Но это в теории.

    На практике, вы делаете то что вы делаете. А как вы это пытаетесь интерпритировать дело десятое.

    Тема себя исчерпала.

    Ответить
  • Ну, а разве надо было посчитать все маршруты в городе? Естественно, Вам предоставили методы расчёта, если человек знает город (а незнающему не стоит идти в такси), то с ценами проблем не возникает. Разве что у новичков, но тут уж разъясняем, как можем, обычно, быстро осваиваются.

    Мы являемся службой заказа такси - предоставляем водителям заказы. Это законная деятельность, иначе бы нас давно закрыли. Не только Убер, но и многие другие.

    Никаким третьим лицам мы не предоставляем заказы - это наши службы, и Зебра, и другие. Почему - без ведома? Цены по всем службам известны - в визитках, флаерах, по радио - человек слышит цену, номер, звонит, за ним приезжает авто. Как по Зебре, точно так же - и по другим. Если так судить, то любой таксист - это "третье лицо" и мы должны спрашивать у пассажира, а можно ли Ивану Иванову его вести (чтобы было с его ведома). Но это же абсурдно, согласитесь. А таксисты ещё ни разу не высказали несогласия за то, что к ним приходят заказы не только по Зебре. Чем больше заказов - тем лучше.

    Законом не запрещено нам иметь сколько угодно разных тарифов и служб, брендировать их или просто рекламировать номер с определённым тарифом.

    Мы так и не поняли, почему Вас это так возмутило.

  • 1. между прайс-листом и методом расчета большая разница. ни к чему утрировать про "все маршруты". 3-5 наиболее характерных и показательных достаточно для наглядности. а для того чтобы эти расчеты произвести нужно уметь хорошо пользоваться картами и рассчитывать киллометраж, а не светофоры знать.

    вы все уводите от сути...

    2. То что вы именно "служба сбора и предоставления таксистам заказов" я как раз и хочу донести до людей. Вы не таксопарк и служба такси - вы компания которая собирает и обрабатывает информацию о потребности людей в легковых перевозках. вот так и нужно это подавать. и ответственность соответствующая, гораздо ниже чем у таксопарков. и соответствующие издержки и качеству слуг. одно цепляет другое. жаль, если вы не видите в этом причинно-следственных связей.

    3. Без ведома - значит без ведома пользователя. Когда заказывают службу Ч, а приезжает такси зебры - люди не совсем понимают как это работает. а должны. и это должно быть открытой информацией.

    вопрос не в абсурдности или логичности.

    прозрачность и объективность информации у конечного потребителя.

    4. по поводу того что таксисты не высказывали... это не прозрачность услуги по отношению к конечному потребителю.

    5. а вот на счет "не запрещено рекламировать номера" - номера нет. а службы такси, с сооветствующими разрешениями ли это? сколько людей продолжат пользоваться услугой ваших десяти служб, если они будут понимать, что это не таксопарк, а служба по перенаправлению заявок в один и тот же таксопарк с разными тарифными сетками?

    6. а если они будут знать что служба по перенаправлению заказов не обладает необходимыми разрешениями потому что не имеет своего таксопарки и не отвечает за безопасность пассажиров? (потому как Зебра в качестве исполнителя заказов службы Ч от клиента Х является в их отношениях по заказу машины третьим лицом).

    Я думаю людям необходимо эту схему в доступной форме донести.

    7.не мало споров было на эту тему в рунете. их надо поднять и в разрезе вашей организации рассмотреть. деятельность тех самых служб по заказу такси, с разными тарифными сетками на прозрачность тарификации изучить. очень большое и интересное поле для деятельности в отрасли недавно пережившей реформы по лицензированию деятельности и по установке ФАС стремящейся к прозрачности и открытости.

    Ответить
  • Спасибо за совет - будем включать несколько типовых маршрутов с ценами в памятку - для новичков. Благо, маршруты просчитанные есть - мы их в рекламе используем, чтобы клиент ориентировался в ценах.

    Мы и так в аудиорекламе, по ТВ, в дисконтных картах указываем, что мы - служба заказа такси. Как и положено по законодательству.

    Водитель всегда сам несёт ответственность за пассажира, это не секрет. Для удобства есть подробная инструкция, где прописано, как вести себя с клиентом, когда надо ему позвонить и т.п.

    Пока ещё никто не возмущался насчёт того, что приехала полосатая машина. Или если по заказу от Зебры приехала не полосатая (они же не все брендированы). Если кому не понятно - водителю не запрещено объяснить. Чаще даже радуются, полосатые машины особенно детям нравятся))

    Разрешения все есть, иначе бы нас не допустили до медийной рекламы (а мы не только Зебру продвигаем). Таксопарк - это когда есть свои машины, не путайте. Людям нужна машина, которая их доставит до места. Нужную цену человек выбирает сам. На короткие маршруты удобнее одно такси, на длинные - другое. Вряд ли человек откажется от оптимальной для него цены только потому, что у нас есть ещё и другие службы.

    Если вы Маркетолог - то Вам не надо объяснять, что Зебра - это бренд, товарная марка, название, а разрешения выписываются на юр. лицо, которое платит налоги и людям зарплату. Нормальная практика, ООО"Иванов", а его магазин, допустим, "Игрушки от зверушки". (Это к вопросу о "введении в заблуждение" и прочем).

  • Ощущение что это не на мой комментарий ответ, а так просто, о компании..

    При чем тут полосатые машины? при чем тут дети? при чем тут магазины?

    Ну да ладно. Очень много всего интересного и полезного написали в комментариях. Я остался очень доволен, хотя точка зрения моя только укрепилась и намерение осталось прежним)))

    Ответить
Реклама не загрузилась