• Филиал не найден

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Засиделась я у подруги в гостях, время чуть больше часа ночи. Выбирая такси, вспомнила о карточке, которая давно и не помню уже откуда, лежит у меня в кошельке – карточка 20% скидки в такси «Зебра». Решили позвонить, узнать что за такси, почём и быть может воспользоваться именно их услугой. Дозвонилась быстро, трубку взяла, явно чем-то...

Показать целиком

Засиделась я у подруги в гостях, время чуть больше часа ночи. Выбирая такси, вспомнила о карточке, которая давно и не помню уже откуда, лежит у меня в кошельке – карточка 20% скидки в такси «Зебра». Решили позвонить, узнать что за такси, почём и быть может воспользоваться именно их услугой. Дозвонилась быстро, трубку взяла, явно чем-то недовольная оператор, начала задавать стандартные вопросы... Оказалось, что у них, доехать с Е.б. до 6-го, стоит чуть дешевле, чем я обычно ездила на другом такси, всего 280 рублей (вместо 320). Уже на последнем вопросе - «куда подъехать? К какому подъезду?» немного задумалась… (пара секунд) начала отвечать «не к подъезду, а…» и тут меня опять перебила оператор, грубым голосом объявив: «Вас не слышно, перезвоните!»

Как-то странно, было это услышать. И так, общаться с данным оператором было неприятно, так я еще и перезвонить должна! Подумав, что возможно не все операторы такие неадекватные, решила повторить попытку, и все же прокатиться на их такси. Во второй раз мне ответила другая женщина, но точно так же, как и первая, разговаривала грубым голосом, после наконец-таки принятого заказа, закрепила номер моей карты на мое имя, и сообщила, что в течение 15-ти минут со мной свяжутся и сообщат детали.

Прошло 5 минут, 10, 14-ть… Мы уже с подругой стали подумывать, что стоит перезаказать такси… но, вот ровно через 15-ть минут мне скинули очень интересное сообщение из одних сокращений по первым и последним буквам, долго смеялись, расшифровывая послание, прочитали, но так и не поняли через сколько должна подъехать машина! Ни в смс, ни по телефону, время, в течение которого должен был подъехать автомобиль, не сообщили!

Еще минут через 15-ть позвонил водитель, назначенной Хонды, и сказал, что будет на месте через пару минут. Начала собираться, вышла минут через пять и правда, машина стояла возле ворот.

Водитель попался адекватный, разговорчивый, так что, я даже не обратила внимания на то, сколько же мы добирались из пункта «А» в пункт «Б», но посмотрев на часы, поняла, что ехали мы час! Целый час по пустому городу!

В общем, всё это в целом, мне не понравилось! Лучше слегка переплатить и получить качественное, приятное и быстрое обслуживание у других компаний. Больше ездить с данным такси желания нет.

  • 0

2 комментария

  • Попробуй Gett, я тебе код скажу 300 рублей бонусами получишь - ими можно рассчитаться. Максим - хорошее такси, на мой взгляд

    Ответить
  • Добрый день!

    Оператор отвечает строго по речевому модулю, он разработан максимально кратким, чтобы можно было обрабатывать больше звонков и Вам меньше ждать ответа оператора.

    Машина, действительно, долго назначалась и водитель должен был сразу, как машина назначена позвонить, и сообщить, когда приедет. Странно, что Вас так долго везли, ведь у нас фиксированная оплата, поэтому водителю выгоднее быстро довезти до адреса.

    Вы можете позвонить по номеру заказа такси и оставить жалобу на оператора (грубый тон при разговоре) и на водителя (не позвонил сразу, как взял заказ и не сообщил, когда приедет, долго вёз). Были бы Вам за это очень благодарны! Важно выявлять нарушения инструкции.

Реклама не загрузилась