Новосибирск
  • Регистрация

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
1

Воспользовались по совету друзей , остались крайне не довольны ! Водитель марки машины ХОНДА МИНИВЭН 228 ( букв не помним ) нагло обманул и взял на 130 рублей больше требуемого . Пересчитали сами по вашему тарифу 100 р подача плюс 12р км
Должно было выйти по тарифу 220р водитель на выходе взял 350. Хамское и гадкое отношение к вашим клиентам ! Начали звонить разбираться по номеру , где заказали , девушка начала включать не что иное как дуру и говорить и том , что они не знают м у них никаким образом не отслеживаются поездки ! Дала другой номер для звонка ,, куда мы позвонили потом , но там нам дали еще один номер и тд . НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. ОБМАН! Гадко аж !

Юля, добрый день!
Вы уже писали эту жалобу в официальное сообщество Такси Зебра Новосибирск.
Копируем ответ сюда:
"Оператор действительно не отслеживает поездки, она может принять заказ или жалобу, далее жалобы рассматривает отдел контроля. Оператор не должна была сама всё оформить, а не давать Вам какие-то номера. Ужасная ситуация! Спасибо, что сообщили! Не могли бы Вы уточнить в л/с администратору или в сообщения сообщества номер, с которого заказывали такси, дату, примерное время и точный маршрут? Это послужит основанием для того, чтобы предъявить водителю его нарушение + выявить оператора, который не принял жалобу, как положено. Приносим извинения за причинённые неудобства."
К сожалению, уточнений от Вас так и не пришло, без этого мы не можем выявить оператора и водителя (основанием для штрафных санкций водителю может быть только жалоба, с указанием номера, с которого заказвали такси).
Так же вы можете оформить жалобу через оператора, позвонив с номера, с которого заказывали такси.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Юля, добрый день!
    Вы уже писали эту жалобу в официальное сообщество Такси Зебра Новосибирск.
    Копируем ответ сюда:
    "Оператор действительно не отслеживает поездки, она может принять заказ или жалобу, далее жалобы рассматривает отдел контроля. Оператор не должна была сама всё оформить, а не давать Вам какие-то номера. Ужасная ситуация! Спасибо, что сообщили! Не могли бы Вы уточнить в л/с администратору или в сообщения сообщества номер, с которого заказывали такси, дату, примерное время и точный маршрут? Это послужит основанием для того, чтобы предъявить водителю его нарушение + выявить оператора, который не принял жалобу, как положено. Приносим извинения за причинённые неудобства."
    К сожалению, уточнений от Вас так и не пришло, без этого мы не можем выявить оператора и водителя (основанием для штрафных санкций водителю может быть только жалоба, с указанием номера, с которого заказвали такси).
    Так же вы можете оформить жалобу через оператора, позвонив с номера, с которого заказывали такси.