Новосибирск
  • Филиал не найден

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь такси ЗЕБРА уже давно, какое то время меня все устраивала, но последнее время я в ужасе, то таксист невменяемом состоянии, то машину убитая в хлам. СМС уже 1.5 месяца не оправляют, хотя при заказе обещают.Операторы звонят каждую неделю, интересуются сервером, на мои жалобы по поводу обслуги не какого результата не было, хотя обещали...

Показать целиком

Пользуюсь такси ЗЕБРА уже давно, какое то время меня все устраивала, но последнее время я в ужасе, то таксист невменяемом состоянии, то машину убитая в хлам. СМС уже 1.5 месяца не оправляют, хотя при заказе обещают.Операторы звонят каждую неделю, интересуются сервером, на мои жалобы по поводу обслуги не какого результата не было, хотя обещали разобраться. Сами девочка-операторы, то ли у них связь плохая, то ли они глуховатые., то машину в другой конец города направят, то цену говорят другую. Есть конечно и хорошие, приветливые. На вопрос, смотрят ли они машину перед тем как выпустить на линию, отвечают как автоответчик. (вашу жалобу передадим вышестоящими руководству).Видимо придется поменять такси.

  • 0

2 комментария

  • Привет!!!!!
    Конечно надо менять такси не зря же называют "зебру"
    Бомж такси
    Хорошо что "чемеркесов" стало меньше
    А ещё лучше надо иметь в знакомых два три таксиста
    Тогда и вещи забытые вернут и в других ситуациях спокойнее и надёжнее будет

    Ответить
  • Добрый день!
    Все жалобы оформляются операторами и доводятся до руководства, применяются соответствующие меры. Если хотите, чтобы по Вашей жалобе Вам был дан ответ по результату (оштрафован водитель или снят с линии) - лучше писать в официальную группу ВКонтакте администратору сообщества. Отдел контроля не уведомляет по итогам жалобы клиента.
    Вероятно, отдел контроля интересуется у Вас сервисом именно потому, что у Вас были жалобы, проверяем ситуацию, в целях улучшения качества обслуживания.
    Оператор всегда проговаривает:"Перезвоним ИЛИ отправим СМС". К сожалению, ни одна рассылка не гарантирует 100% доставку СМС, возможно, изменилось что-то у Вашего оператора. А водитель обязан отзваниваться в любом случае (это и сделано на случай того, что СМС не дошла). То есть, обещаний мы не нарушаем.
    Так же Вы можете и на оператора оставить жалобу - они тоже рассматриваются в отделе контроля, если машина приехала не по тому адресу по вине оператора - будут применены соответствующие меры.
    В любом случае - спасибо за сигнал! Мы обязательно увеличим охват контроля выборочно по Новосибирску (будем обзванивать клиентов и проверять качество обслуживания). Хорошего дня!

Реклама не загрузилась