Новосибирск

ZEBRA

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся услугами уже около двух лет. Имеем карту, что делает услуги более выгодными, в принципе будем пользоваться и дальше, но раз уж решила написать отзыв, сразу оговорю и минусы, коих немало.
1. Первый раз вызывала такси я - около полутора года назад, чтобы ехать в роддом. Таксист не смог заехать на снежный бордюр, вследствие чего высадил...

Показать целиком

Пользуемся услугами уже около двух лет. Имеем карту, что делает услуги более выгодными, в принципе будем пользоваться и дальше, но раз уж решила написать отзыв, сразу оговорю и минусы, коих немало.
1. Первый раз вызывала такси я - около полутора года назад, чтобы ехать в роддом. Таксист не смог заехать на снежный бордюр, вследствие чего высадил меня за 300 метров от роддома. С пузом и двумя сумками.
2. Было 2 случая, когда машина попросту не приехала. Стояли у ТЦ с пакетами, коляской, малышом, на холоде, замерзли. Вызывали 2 раза, ждали около 40 минут. Машина просто не пришла - ехать нам было недалеко, по деньгам выходило около 80 рублей, вот и предпочли водилы просто не пачкаться с таким заказом. Вызвали другую службу такси. Второй раз аналогично, только без ребенка.
3. Кстати о птичках, раз уж речь зашла о ребенке - кресел нет. Хоть говори, хоть заговорись, хоть запросись - приедут без кресла.
4. Машины в основном прокуренные до нельзя. Я некурящая, почему должна нюхать никотин? Однажды вызвали - открываю дверь, а оттуда прямо дым в нос, водитель курил прямо в машине. И как бы я туда села, будь я в тот раз с ребенком. Стояла, проветривала.
5. Если не вонючие, то грязные жутко. Вчера ехала, вылезая, измазалась вся.

В общем, плюс есть - недорого, но услуги на грани. Если найдем похожее (в принципе, уже почти нашли), то откажемся.

  • 0

2 комментария

  • Да не пользуйтесь этой" зёброй "
    Вызывайте проверенные с логотипом или своих
    Я поработал у их
    Люди такие истории рассказывали - книги можно писать
    Они сейчас голодные берут кого попало во и результат

    Ответить
  • Добрый день, Анна!
    Мы очень удивлены и понимаем Ваше возмущение! Водители обязаны содержать авто в чистоте, о курении в машине не может быть и речи! Мы верно поняли, что за полтора года только дважды машина не приехала? Или были ещё случаи?
    Когда водитель не мог въехать на снежный бардюр – это произошло из-за низкой посадки/неполадки машины или из-за того, что дорога плохо была почищена?
    Водитель обязан иметь удерживающее устройство, а кресло иметь при себе мы не можем его обязать. О случаях, когда на заказ с примечанием о кресле, о неопрятных машинах и случаях, когда машина не приехала, лучше всего сообщать сразу же, либо но номеру такси Зебра, либо напрямую в отдел контроля качества: 2331064 (стикер с этим номером в скором времени будет размещён в максимальном количестве машин. Были бы очень Вам благодарны за это! Ведь это поможет нам повлиять на уровень качества сервиса, тем более, раз Вы наш постоянный клиент!
    Все жалобы обрабатываются в течении суток в рабочие будни. Если хотите получить ответ по результатам конкретной жалобы, можете писать в наше официальное сообщество ВКонтакте: https://vk.com/zebrataxi_nsk,... администратору сообщества, либо в специальную тему, но надо будет указать номер телефона (с которого делали заказ), дату, время и маршрут.
    В любом случае – благодарим за сигнал! Будем, по-возможности, устраивать неожиданные проверки на опрятность и техническое состояние машин.

Реклама не загрузилась