- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 29.07.19 пришла в данный магазин за молочной продукцией. Пришло время рассчитываться и доча заплакала потому что хотела оплатить картой сама (приложить карту к терминалу). Я ей отказала, на что продавец очень грубо сказала "поднимите ребенка и поднесите".
Мы стоим у дороги, с нами собака и у меня пакет. Я физически не могу поднять ребенка,...
Сегодня 29.07.19 пришла в данный магазин за молочной продукцией. Пришло время рассчитываться и доча заплакала потому что хотела оплатить картой сама (приложить карту к терминалу). Я ей отказала, на что продавец очень грубо сказала "поднимите ребенка и поднесите".
Мы стоим у дороги, с нами собака и у меня пакет. Я физически не могу поднять ребенка, но решила не оправдываться перед продавцом и вежливо сказала " можно пожалуйста оплатить". Продавец с психом и в очень грубом тоне ответила "конечно можно".
Я спросила почему вы так со мной разговариваете. " Пример беру" - было сказано мне в ответ. Дальше больше. Продавец абсолютно неадекватно начала разговаривать и посыпать меня проклятиями, прям как гадалка сказала что меня ждет длинная и тяжелая, очень тяжелая жизнь. Что я много всего плохого в себе ношу.
Ребят, это не прикол. Мат на флампе не приветствуется, поэтому попробуем без него. Это реальность. С какого простите позволения ваши продавцы так общаются с покупателями?
Я вроде за молоком пришла, и никому в лицо не плевала. Самое обидное, что повода не даешь хамить (РЕАЛЬНО НЕ ДАЕШЬ), а на тебя вываливается как из помойного ведра.
Уважаемое руководство магазина, прошу принять меры. Как человека допустили к работе с людьми и деньгами, если продавец абсолютно не адекватен, и без повода переходит на личности?
Я пришла в этот магазин в первый раз, и теперь буду обходить его стороной и вам желаю, найду уж где молока купить.