- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не хотела писать отзыв, но сегодня была последняя капля. Потрачу время на написание отзыва.
Надеюсь, владелец читает.
Продавец, которая работает сегодня ( та, которая выше и более светлая) просто отвратительно общается с клиентами. Если она за прилавком, то стараюсь не покупать в этом отделе даже. Неоднократно были ситуации ещё тогда, когда...
Вот не хотела писать отзыв, но сегодня была последняя капля. Потрачу время на написание отзыва.
Надеюсь, владелец читает.
Продавец, которая работает сегодня ( та, которая выше и более светлая) просто отвратительно общается с клиентами. Если она за прилавком, то стараюсь не покупать в этом отделе даже. Неоднократно были ситуации ещё тогда, когда этот отдел находился напротив хлебного.
Опишу сегодняшнюю ситуацию, сразу станет понятно.
Я: здравствуйте! Дайте молоко 2,5 в тетрапаке
Продавец: какое?
/уже знаю, что она по 2-3 раза зачем-то переспрашивает/
Я: вот это /показываю пальцем в витрине на нужное мне молоко/
Продавец: какое?
Я: я вам только что показала
Продавец: я что вижу, куда вы показываете!
Я: у вас не 100 наименований продукции и вы должны знать свою витрину
/ чтоб было сразу понятно, там в углу стоят два вида молока в тетрапаке 2,5 и 3,2/
Продавец: пальцем в небо тыкаете и я должна ещё и угадывать!
Тут меня уже выбесила эта ситуация. Я ей сказала на повышенном тоне, что работать ей с людьми точно не нужно и это не единственный отдел с молочкой.
Вся соль в том, что это единственный фирменный отдел «зелёный луг» на районе. А кефир я пью только их. К качеству продукции нет вопросов никогда. Все свежее. Но продавец же это нечто. Со мной не надо сюсюкаться и церемониться. Есть определённые нормы общения с клиентами. Их и придерживаться надо этой сотруднице. Для неё абсолютно нормально взять и исправить меня в тот момент, когда я ей говорю «бифидо кефир», те я неправильно по ее мнению ударение ставлю и она меня исправляет! Что это такое? Да я хоть как его назову. Это ее никак не касается. Учить дома у себя будет.
Она мне не одолжение делает и не бесплатно отдаёт продукцию, чтобы позволять хамство и бестактность полнейшую. Научите и объясните, как общаться с клиентами, что такое клиентоориентированность!