- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с этой организацией около двух лет. Заказываем в основном широкоформатные материалы. И как то в первый заказ нам очень повезло с менеджером (Ирина), с которой мы и продолжали работать до недавнего времени. Пока она не ушла.
Позвонив в очередной раз, меня стала обслуживать другая менеджер, Елена. Я начала спрашивать о интересующих меня...
Работаем с этой организацией около двух лет. Заказываем в основном широкоформатные материалы. И как то в первый заказ нам очень повезло с менеджером (Ирина), с которой мы и продолжали работать до недавнего времени. Пока она не ушла.
Позвонив в очередной раз, меня стала обслуживать другая менеджер, Елена. Я начала спрашивать о интересующих меня материалах (речь шла о холсте), нужно было выяснить наличие определенной ширины рулона. И она МНЕ начала задавать вопросы в духе "А что, у нас есть холст?". Что, простите? Это я у вас это спрашиваю, а не вы у меня :) Но так как мы заказывали холст в этой организации не в первый раз, я знала наверняка что он есть. Она с кем то поговорила, узнала всё, и только потом с горем пополам мы наконец-то выставили счёт. Куча потраченного времени. Некомпетентность налицо.
А вчера меня вообще удивил факт, что я дозванивалась в организацию по двум указанным номерам БОЛЕЕ ЧАСА! Я стояла и практически в режиме нон-стопа звонила, звонила, звонила... И тишина. Но всё же победа, дозвонилась, опять потратив кучу времени...
Пока продолжим с Вами работать. Но если подобные ситуации будут продолжаться, то будем искать другие организации.