- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нечасто сталкиваюсь с обслуживанием, которое может вынудить меня на негативный отзыв, но тут как раз такой случай.
Пришла в поисках обуви и увидела кеды, которые понравились, но их было всего 2 пары на магазин: 38 и 40 размера, 38 был на манекене. Я сообщила об этом продавцу и её взгляд показал всё её нежелание эти кеды снимать с манекена ради...
Нечасто сталкиваюсь с обслуживанием, которое может вынудить меня на негативный отзыв, но тут как раз такой случай.
Пришла в поисках обуви и увидела кеды, которые понравились, но их было всего 2 пары на магазин: 38 и 40 размера, 38 был на манекене. Я сообщила об этом продавцу и её взгляд показал всё её нежелание эти кеды снимать с манекена ради меня. К слову, стоили они 11500 и я спокойно могла их купить, но в тот момент, когда я увидела этот взгляд, я поняла, что ничего в этом магазине не куплю, даже под страхом смерти.
Удивлена, что руководство магазина никак не реагирует на отзывы, потому что это наносит вред репутации марки, но видимо, здесь не то, чтобы сильно держатся за покупателя.
О да, ведь взгляд продавца - это самое важное! Можно даже забыть про понравившуюся вещь из-за него и пойти покупать то, что не нравится, но с улыбочкой