Новосибирск
  • Ленина, 11
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотели посетить этот ресторан, являясь ценителями качества кухни ресторанов Дениса Иванова и вообще любителями качественного сервиса. И тут такой провал!!!

Прогуливаясь по улице Ленина, зашли с мужем вечером выпить по паре бокалов вина и перекусить, ибо был повод...
приятное заведение, сервисная, улыбчивая девушка на входе, удобный столик,...

Показать целиком

Давно хотели посетить этот ресторан, являясь ценителями качества кухни ресторанов Дениса Иванова и вообще любителями качественного сервиса. И тут такой провал!!!

Прогуливаясь по улице Ленина, зашли с мужем вечером выпить по паре бокалов вина и перекусить, ибо был повод...
приятное заведение, сервисная, улыбчивая девушка на входе, удобный столик, интересное меню. Заказали вино и закуски.

Самое интересное началось когда попросили счёт: нам в счёт включили вино того же сорта (Пино Гриджо), но по цене почти в 2 раза выше. Указала на это официанту. Ответ: это оно, просто название длинное в счёт не вошло. Говорю: нет, мы заказывали другое и принеся бутылку вы назвали именно то, которое мы заказывали. (А вы все вино по этикетке сможете распознать?😳) Возвращается спустя пару минут: да, это моя ошибка, я вам принесла не то вино. Мы: и? Ответ официанта: но вы же его выпили!
Занавес. Мы платим по счету (не за то что заказывали, а за то, что принесли). радуемся, что нам случайно принесли вино не за 50000-60000. И искренне не рекомендуем друзьям посещение сеё заведения.
Я много лет работаю в севере услуг, руковожу предприятием посещаемое 600-800 гостями в день. И есть правило: если произошла ошибка нашего персонала, гость получает услугу за наш счёт, а мы у себя будем разбираться.
В вашем же заведении это похоже на простейший способ увеличения счета! Причём очень наглый и завязанный на непрофессионализме персонала.
1000-2000 рублей к счету не критично, но все же когда это ошибка персонала.... почему мы должны платить? А если с собой просто нет большей суммы?
Уважаемый управляющий, мы готовы дать более подробную обратную связь и просим обратить пристальное внимание на подобные вещи! Стыдно для ресторанов вашего уровня!

o.s.kolmakova, спасибо большое за обратную связь.
Мы хотим разобраться в данной ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8-923-111-66-53 (Елена, управляющая) или оставьте свой номер телефона.

  • 6

12 комментариев

Реклама не загрузилась