- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подавал через сайт данные счетчиков за холодную и горячую воду, все было хорошо. Вчера 25.02.19 захожу в аккаунт, а показания по холодной воде вносить некуда, исчезло поле, есть только поле по горячей воде. Ни какой техподдержки сайта нет, как я не искал. Ну ладно думаю, позвоню в ЖЭУ, может они знают в чем дело. Звоню на номер 341-80-11, а мне...
Подавал через сайт данные счетчиков за холодную и горячую воду, все было хорошо. Вчера 25.02.19 захожу в аккаунт, а показания по холодной воде вносить некуда, исчезло поле, есть только поле по горячей воде. Ни какой техподдержки сайта нет, как я не искал. Ну ладно думаю, позвоню в ЖЭУ, может они знают в чем дело. Звоню на номер 341-80-11, а мне робот отвечает, что для продолжения разговора я должен пополнить счет. Чей счет? Директора ЖЭУ? Денег на телефоне достаточно, в другие места могу звонить, а сюда ни как. И что делать? Бегать к вам постоянно как бабка старая углы оббивать. Ужасно все поставлено.