Новосибирск
  • Регистрация

ЖЭУ №4, ООО

Управляющая компания
  • Челюскинцев, 4 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 290 м
  • Бурлинская 370 м
Божечки-кошечки написала 3 отзыва об этом месте
1

Отвратительная работа УК ЖЭУ №4. Не важно новый ли директор и сотрудники, полгода-год работы и все скатывается на прежнее дно.

Включили батареи без предупреждения 25.09. Сорвало от нагнетания атмосфер кран Маевского. Не тёк много лет и вдруг полилось. Он встраивается в квартирах на последних этажах, для стравливания воздуха и относится к общедомовому имуществу, за ремонт и замену которого ответственность несет Управляющая компания (а также проверяют каждый раз перед отопительным сезоном на предмет исправности, но куда там, за все годы в этом доме ни разу никто не пришел), мы за это платим ежемесячно. Пока суть да дело затопило часть квартиры горячей водой хорошо, что вовремя заметили и подставили ведро, вызвали аварийку в 17:00, сантехник пришел только к 20:00!

Сегодня пришлось взять выходной, сидим ждём, никто не звонит и не идёт делать замену. Начали звонить в диспетчерскую пытались оставить заявки, они их отказывались принимать, в нашем доме теперь диспетчерская не в ЖЭУ №4, а в ЗАО УК Спас-ДОМ с хамским обслуживанием. Диспетчеры совершенно не понимают проблемы, путают ПРОЕКТНЫЙ КРАН МАЕВСКОГО с водоразборным краном и вымогают дополнительные деньги, мы и так ежемесячно платим за обслуживание общедомового имущества и вымогание дополнительный денег это повод обратиться в прокуратуру.

Инженера на месте нет, телефон директора не отвечает, никто ничего не знает, сами не звонят и примерное время не говорят, сидите и ждите. Почему мы обязаны решать эти бесконечные проблемы? УК у нас вообще зачем? Вчера потратили весь выходной сидя у корыта с водой, сегодня пришлось взять отгул и снова дежурить.

Бездействием ЖЭУ подвергает жизнь моей семьи опасности, из Маевского вода если начинает течь, то в отверстии сбоку и нас всех может ошпарить кипятком, когда мы спим! Не говоря уже о том, что затопит весь подъезд и ущерб за ремонт и имущество возмещать будем не мы.

Написали письмо в мэрию и жилинспекцию, хотя есть повод и для прокурорской проверки.

P.S. Для тех кто также как диспетчеры путает водоразборный кран и Маевского спешу сообщить, что да, водразборный шаровой сейчас меняется за счет собственника, но Маевского на последних этажах не может меняться за счет собственника квартиры. Мы вообще не имеем права к нему прикасаться и что-либо менять. за вмешательство штрафы по закону, была бы наша воля мы бы его с удовольствием заварили насмерть, чтобы не подвергать ни себя, ни своё имущество опасности и ежегодно не стравливать этот воздух за весь дом! Кран нам этот как собаке пятая нога, а они еще требует деньжат за все работы связанные с отключением отопления и заменой, хотя сами должны инициировать замену изношенного оборудования. Если мы его заварим, то весь подъезд будет сидеть в холоде. Для любознательных всё описано в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 и Постановлении Госстроя России от 27.09.2003 года.

Два дня насмарку. Управляющая компания классно управляет только своими зарплатами. Дома как стояли в запущенном состоянии так и стоят. Сначала с новым директором был какой-то просвет, но потом всё скатилось туда же. Вроде и работают по заявкам, но всё очень долго, нехотя, со скандалами и теперь еще и через вымогательство дополнительных денег. Все время надо привлекать сторонних наблюдателей в виде Жилинспекции. Звонить, ждать, искать того, кто решит проблему. (Чтобы убрали невыносимую мышиную вонь в том числе мышиных трупов на первом этаже и качественно потравили и провели хорошую дератизацию потребовалось ДВА года, вдумайтесь, пожалуйста)

UPDATE: Пришёл довольно вежливый инженер (снял обувь, кстати!). Сказал, что подойдут делать замену к шести вечера. Пока подождём, посмотрим. Но почему сразу нельзя было решить проблему таким образом? От момента обнаружения проблемы до просвета в решении проблемы потребовались почти сутки. Зачем было требовать, чтобы мы шли куда-то там в кассу с паспортом и оплачивать какие-то там работы? Мы вообще ничего не должны, мы платим УК, чтобы она работала! Разгильдяйство.

UPDATE2: Пришёл интеллигентнейший дяденька (тоже снял обувь!), молча все заменил (фото 2 приложено). Ушёл. Потрясающе.

То есть, проблема чуть ли не всего ЖЭУ в том, что в диспетчерской и на местах приёма сидят неадекватные и некомпетентные люди. Наберите нормальных и образованных диспетчеров! Которые знают, какие услуги должны оказываться собственникам и в какие сроки и вообще умеют вменяемо вести диалог.

Для интересующихся темой, прикладываю как выглядит кран Маевского, у нас он суперстарого образца, стоит с момента сдачи дома, это конец семидесятых годов. Вот эта пимпочка поворачивается и в ней дырочка через которую выходит воздух, а за ним вода. Не смотря на малый размер отверстия струя бьёт очень сильно во все стороны, ущерб мебели мгновенный, затопить кипяточком виз на несколько квартир - легко.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • "Инженера на месте нет, телефон директора не отвечает, никто ничего не знает, сами не звонят и примерное время не говорят, сидите и ждите."

    Сама с этим не раз сталкивалась. Ужасно! И никаких изменений...

    Ответить