Новосибирск
  • Регистрация
  • Иванова, 26а
  • ГПТУ-55 490 м
2

Случилась со мной такая история, уезжала на два месяца, пока отсутствовала, показания счетчиков не передавала, думала, раз стоят личные счетчики, значит оплата идет строго по ним, вернусь, передам и оплачу ровно столько, сколько потратила. Вернулась, пошла оплачивать, выяснила, что за холодную воду выставили порядка 800 руб., хотя с последней передачи показаний за два месяца было потрачено 3 куб.м. (по сути за период после последней передачи показаний и до отъезда), за горячую воду также было выставлено 800 руб., хотя ее не потратила ни сколько. Позвонила в ЖЭУ 7, оказывается, что если показания не передаются во время, то выставляется счет по нормам, а не по счетчику, и потом, если на следующий месяц передаешь текущие показания счетчика, то ничего не пересчитывается и, в итоге, ты платишь и за предыдущий месяц по нормам, и за него же по счетчику (так как, логично, что те показания, которые передаешь на следующий месяц - есть сумма предыдущего месяца и текущего, то есть есть то, что в действительности потратил) . По моему мнению, это полная ерунда! Если уж обязали и ставите личные счетчики, то уж считайте и берите деньги за их показания, а не как вздумается!

Что еще поразило, это то, что когда звонишь в диспетчерскую и пытаешься разобраться во всей этой кухне, тебе говорят, что с какой радости они будут с тобой возиться больше 5 минут, "для этого приходите лично, у меня тут люди ждут" (хотя надо признать, женщина, все таки уделила мне сколько то времени и немного разъяснила ситуацию, но потом послала на прием). Может я чего то не понимаю, но я искренне считала, что телефон для того и есть, чтобы общаться с населением и отвечать на его вопросы. И до сих пор считаю, что многие вопросы можно удаленно и по телефону, и с использованием интернета решать и не заставлять людей тащиться куда то лично - все равно, когда приду, придется потратить на меня все то же время, больше 5 минут. Тут, конечно, проблема не сотрудников, которые вынуждены и людей принимать, и на телефон отвечать, а, скорее, количества людей, выделенного для этой задачи, и политики ЖЭУ работы с населением, то есть - проблема руководства.

В общем, в целом, я не довольна политики работы с населением, а также не понимаю логики личных приборов учета, если они не дают гарантии, что ты заплатишь ровно столько, сколько потратил . Хотела найти обратную связь в ЖЭУ и написать туда все свои претензии, чтобы они дошли до ответственных людей, но пока мои попытки, к сожалению, не увенчались успехом, поэтому пишу сюда, к тому же, может, кому мой опыт будет полезен.

  • 1
  • 0

Нет комментариев