ЖЭУ-Центр

Управляющая компания
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 69а — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 850 м
osiris1315 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подошла пора для очередной поверки счетчиков горячей и холодной воды после 6 лет эксплуатации: у одного 30.03, у другого 1.04. соответственно. Передал 23 марта текущие показания в ук и вызвал специалиста из соответствующей конторы. 25 марта поверку сделали: холодный счетчик прошел, горячий нет, выдали соответствующий акт. Купил новый счетчик,...

Показать целиком

Подошла пора для очередной поверки счетчиков горячей и холодной воды после 6 лет эксплуатации: у одного 30.03, у другого 1.04. соответственно. Передал 23 марта текущие показания в ук и вызвал специалиста из соответствующей конторы. 25 марта поверку сделали: холодный счетчик прошел, горячий нет, выдали соответствующий акт. Купил новый счетчик, заменил и вызвал представителя ук для пломбировки. Пришел товарищ из жэу, ни слова не говоря опломбировал, составил акт замены и проиформировал, что нужно явиться в жэу и оплатить, после чего, забрав с собой оба акта (поверки и замены - я решил, что для регистрации) ушел. Ну, идти в жэу нужно - акты забрать, а вот что именно оплатить, этот вопрос мучал меня всю дорогу до жэу. Насколько я знал, услуга опломбировки должна быть бесплатной. В жэу мне сунули в руки документ для оплаты (смотрите в приложении). На вопрос, за что я плачу - ответ был: за акт! Благо, вместе с вышеуказанным документом мне передали и акты. Платить я не стал (за что услышал от женщины за столом фразу: пока не заплатите, счетчики не зарегистрируем).

Задал вопрос в УК. Пришел ответ: После Вашего обращения,сообщем: что согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 п. 81(13) «Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении». Работы по опломбировке приборов учета, в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом, услуга платная.

По-моему, этот ответ просто отписка.

Почитал Постановление, удивился, что ссылаются на пункт 81(13), ведь рядом есть 81(14): 81 14. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81 9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в пункте 81 8 настоящих Правил, исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Я отослал сканы актов поверки и замены на указанную на оф.сайте УК электронную почту и жду, когда мои счетчики появятся в личном кабинете. На данный момент, по моему адресу "не найдено зарегистрированных счетчиков". То есть, меня вынуждают платить за воду по нормативу, при том, что поверенные и опломбированные счетчики в наличии.

Похоже, практика взимания денег за бесплатные, по закону, услуги в данном УК поставлена на поток... (плати за бесплатную услугу или счетчики не зарегистрируем!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! 08.04.2022 г. на сайте ЗАО «УК «СПАС-Дом» Вам был предоставлен ответ по вопросу опломбировки ИПУ. Сообщаем повторно, что первичная опломбировка, либо в случае замены ИПУ по окончанию срока поверки должна производиться бесплатно. Ваш акт на основании, которого с Вас потребовали оплату за опломбировку, мы приняли в работу. 11.04.2022 г. на Вашу электронную почту будет отправлен платежный документ, в котором будут отражены приборы учета. По результатам внутренней служебной проверки информация будет предоставлена позже. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за отзыв, мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так когда можно будет увидеть результаты служебной проверки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Результаты служебной проверки не могут быть опубликованы на данной площадке в силу Закона о персональных данных. Управляющая компания обязывалась выслать Вам на электронную почту платежный документ. Информацию о результатах внутренней служебной проверки можно запросить отдельно, обратившись на электронную почту [email protected]. Если ответа не будет в установленные сроки, сообщите об этом. Со своей стороны мы также уточним информацию о том, готовы ли результаты проверки. Благодарим за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы написали в первом комментарии: "По результатам внутренней служебной проверки информация будет предоставлена позже". Адрес электронной почты вам известен. Так что же вам не хватает для ответа по существу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы