Новосибирск
  • Регистрация

ЖелДорЭкспедиция

Группа транспортных компаний
  • Ногина, 2
  • ДК им. Кирова 460 м
1

Ситуация похожа на предыдущие - заказал барабан из москвы, его пометили как хрупкий. При получении упаковка была целой, ничего не предвещало беды, но после распаковки оказалось, что боковые джинглы выпали, а корпус разломан. Их, очевидно, продавили.

Добрый день.
Наша компания перевозит сборные грузы, поэтому отправление должно быть надежно упаковано. Согласно Типовым требованиям к транспортной таре, утвержденным ООО ЖелДорЭкспедиция (Приложение 2 к Договору), хрупкие грузы перевозятся в надежной жесткой упаковке, чтобы обеспечить сохранность груза в процессе перевозки. Если при получении груза выявляется изменение состояния тары, либо количества мест - в присутствии получателя производится внутритарная проверка содержимого и составляется коммерческий акт. Далее на основании этого акта подается претензионное заявление в филиал.
Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/docum...
Сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при получении грузов в ООО ЖелДорЭкспедиция.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день.
    Наша компания перевозит сборные грузы, поэтому отправление должно быть надежно упаковано. Согласно Типовым требованиям к транспортной таре, утвержденным ООО ЖелДорЭкспедиция (Приложение 2 к Договору), хрупкие грузы перевозятся в надежной жесткой упаковке, чтобы обеспечить сохранность груза в процессе перевозки. Если при получении груза выявляется изменение состояния тары, либо количества мест - в присутствии получателя производится внутритарная проверка содержимого и составляется коммерческий акт. Далее на основании этого акта подается претензионное заявление в филиал.
    Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/docum...
    Сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при получении грузов в ООО ЖелДорЭкспедиция.

  • До меня доставили барабан без жесткой упаковки, в обычной пузырчатой обёртке. Так её упаковал отправитель. При получении видимых повреждений не было. Все бумаги о получении подписал, никаких актов не составляли. Повреждения обнаружились после снятия обёртки. А написать претензию без акта, судя по установленному в компании порядку, нельзя.

    Раз Вы говорите, что отправление должно быть надежно упаковано, возникает вопрос - кем? В документе, который мне отдали, стоит галочка "Тип тары не соответствует требованиям Исполнителя". Правильно ли я понимаю, что компания с себя ответственность сняла? Что делать получателю в такой ситуации?

    Ответить
  • Согласно Договору оказания услуг доставки, отправитель обязан предоставить грузобагаж в недеформированной таре, исключающей доступ к содержимому и удовлетворяющей Типовым требованиям к транспортной таре, утвержденным ООО ЖелДорЭкспедиция (Приложение 2 к Договору). Грузы принимаются по количеству мест без внутритарного осмотра. Если приемосдатчик видит, что упаковка не соответствует Типовым требованиям, делается соответствующая отметка в накладной.

  • Вижу, больше чем на один вопрос, Вы не можете отвечать. Давайте по порядку тогда.

    Я в курсе про отметку, о чем и написал - она есть. Мне, как получателю, что делать-то, когда оказалось, что груз поврежден, а акт не составлен?

    Ответить
  • Обратитесь по телефону 211-90-71 к специалисту актово-претензионного отдела и Вас подробно проконсультируют .