Новосибирск
  • Регистрация

ЖелДорЭкспедиция

Группа транспортных компаний
  • Ногина, 2
  • ДК им. Кирова 460 м
1

Еще один клиент остался в шоке от "качества" услуг ЖелДора, хотя думаю -1 человек для вас ничего не значит. Почитав вчера отзывы, понял, у вас ничего не изменится, а значит что то и кому то доказывать бесполезно. Так что мой текст для тех, кто может задумается а стоит ли... вариантов то много. Я владелец интернет магазина по продаже квадрокоптеров, и имею огромный опыт работы с транспортными компаниями, в том числе в Китае и Тайланде. Так не поступает ни кто, точнее я не знаю таких примеров полного пофигизма в отношении к клиенту. Суть моего недовольства проста, вы не доводите до клиентов информацию о поступлении (прибытии) груза на склад, дожидаясь начала платного хранения. Ваши сотрудники, прикрывшись публичным договором оферты, а именно пунктом 3.9.1., по сути нарушают пункт 3.10.1. хотя оба эти пункта можно рассматривать как "множественное толкование" с юридической точки зрения. О главном - я получил звонок от авто информатора, за три дня до предполагаемого срока доставки груза на склад, и в вашем случае это является гарантией выполнения договорных обязательств, но так как я находился в этот момент в зоне неустойчивой сотовой связи то из всего бульканья этого авто информатора понял только одно, мой груз придет после 10того декабря. Как любой нормальный человек я ожидал звонка или как минимум смс сообщения с информацией о том, что груз прибыл на склад - забирайте. Но куда там, вы же монстр грузоперевозок, у вас просто персонал не в состоянии это делать, сидеть и обзванивать клиентов... Но ведь можно сделать так, что тот же авто информатор удосужится сообщить о том что груз прибыл, и у вас всего два дня бесплатного хранения... В итоге срок поставки 6 дней, вес груза 50 грамм, сумма за услуги 500р. + 200р. складские за один день - итог: за (500) 700 рублей я бы через два дня получил бы свою посылку самолетом, со всеми почестями и уведомлениями, в другой т/к. О чем собственно и буду в дальнейшем просить своих отправителей, исключая возможности пользоваться услугами великого ЖелДора...

Добрый день.
Автоинформатор сообщает точную дату и время получения груза, а также количество дней бесплатного хранения. Принятие информации подтверждается клиентом путем нажатия определенных кнопок на телефоне. Если клиент не подтверждает принятие информации, то звонок считается неуспешным и ему обязательно перезванивает оператор.
Конкретно по Вашей ТТН срок доставки составил 4 дня, срок бесплатного хранения 5 дней. Принятие информации при автоматическом оповещении Вами было подтверждено.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Автоинформатор сообщает точную дату и время получения груза, а также количество дней бесплатного хранения. Принятие информации подтверждается клиентом путем нажатия определенных кнопок на телефоне. Если клиент не подтверждает принятие информации, то звонок считается неуспешным и ему обязательно перезванивает оператор.
    Конкретно по Вашей ТТН срок доставки составил 4 дня, срок бесплатного хранения 5 дней. Принятие информации при автоматическом оповещении Вами было подтверждено.

  • Ну да, точно 4 дня по вашему...
    Нужен мне ваш автоинформатор за три дня заранее в попытках понять смысл текста в зоне практического отсутствия сотовой связи, так то я все понял, взял трубку значит уведомлен...
    Он может и сообщает точную дату и все такое, только суть своей проблемы я подробно описал...
    В остальном клиенты должны сами заботится о том, что бы узнать где груз когда его получать и в каком филиале... У вас в публичном договоре оферты это ясно сказанно...

    16.12.2015 - Новосибирск-Ногина - Звонок клиенту (инф скл хр,+7(905)954-****, лично Точную дату забора не назвали , сумму знают!)
    10.12.2015 - Новосибирск-Ногина - Груз помещен на склад
    09.12.2015 - Новосибирск-Ногина - Груз прибыл в филиал
    09.12.2015 - Омск-ПГР - Транспортное средство с грузом прошло филиал
    08.12.2015 - Тюмень - Транспортное средство с грузом прошло филиал
    07.12.2015 - Новосибирск-Ногина - Звонок клиенту
    06.12.2015 - Москва-Яр - Транспортное средство с грузом убыло в Новосибирск-Ногина
    06.12.2015 - Москва-Яр - Груз прибыл в филиал
    06.12.2015 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Яр
    05.12.2015 - Москва-25-я - Груз загружен на транспортное средство
    04.12.2015 - Москва-25-я - Груз принят от клиента

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет