Новосибирск
  • Регистрация

ЖелДорЭкспедиция

Группа транспортных компаний
  • Ногина, 2
  • ДК им. Кирова 460 м
1

Наша компания с давних пор работала с ЖелДорЭкспедицией. Но буквально на днях нас удивило ноу-хау этой компании. Информирование о приходе груза телефонным роботом(!), не в электронном письме, не оповещением по нашим контактным телефонам, а просто роботом. Который, кстати, никто не припомнил и не слышал в офисе, но оповещение состоялось(услуга оказана!). Мы, разумеется ни сном, ни духом. Позвонили(!) нам из транспортной компании в день, когда уже началось платное хранение. Никого в тр. компании мы не убедили и не доказали, что не было оповещения. В итоге пришлось оплатить 200 руб. Сумма доставки изначально была 400 руб, в результате такого коммерческого хода добавилось 200 рублей , т.е. доставка обошлась на 50% дороже, чем изначально планировалась, стала 600 рублей. Заметна стала ваша профессиональная "хватка". Всем офисом "рукоплещем" правильному подходу к вашим клиентам.
Если есть вопросы у тр. компании к нам, пишите. А по поводу дальнейшей работы по получении грузов через вашу компанию я ещё подумаю.

Добрый день.
Оповещение посредством автоинформатора существует в нашей компании уже более года.
Автоинформатор сообщает точную дату и время получения груза, а также количество дней бесплатного хранения. Принятие информации подтверждается клиентом путем нажатия определенных кнопок на телефоне . Если клиент не подтверждает принятие информации, то звонок считается неуспешным и ему обязательно перезванивает оператор.
Для удобства получения информации о местонахождении грузов в любой момент времени, предлагаем Вам пользоваться личным кабинетом и лично контролировать весь процесс доставки груза.
Мы сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства, тем не менее надеемся на продолжение сотрудничества

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Оповещение посредством автоинформатора существует в нашей компании уже более года.
    Автоинформатор сообщает точную дату и время получения груза, а также количество дней бесплатного хранения. Принятие информации подтверждается клиентом путем нажатия определенных кнопок на телефоне . Если клиент не подтверждает принятие информации, то звонок считается неуспешным и ему обязательно перезванивает оператор.
    Для удобства получения информации о местонахождении грузов в любой момент времени, предлагаем Вам пользоваться личным кабинетом и лично контролировать весь процесс доставки груза.
    Мы сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства, тем не менее надеемся на продолжение сотрудничества

  • Здравствуйте. Тогда советую вам добавить в ваши услуги оповещение(сообщение) в последний день бесплатного хранения груза, а не на следующий день, когда включился платный процесс хранения.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет