Новосибирск
  • Регистрация

Женева

Сервисный центр швейцарских часов
  • Вокзальная магистраль, 5/1 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • ЦУМ 600 м
2

Получал сегодня часы из ремонта и был поражен неадекватностью девушка в черном на ресепшене сервис-центра. Каждый вопрос приходилось повторять по три раза, прежде чем мне удавалось получить ответ. Например, когда сдавал, то специально попросил отрегулировать скорость хода. Получив часы вижу, что нет никаких слипов по скорости. На прямой вопрос "было ли отрегулированно" получаю уклонивый ответ и только после третьего повторения вопроса в форме "да или нет?" девушка скзала "нет". На вопрос "что входит в услугу "периодическое обслуживание" тоже ответить не может и в итоге говорит - "ничего". Т.е. я, получается, заплатил за ремонт и заплатил за "периодическое обслуживание" в которое ничего не входит? При том что при сдаче часов мог отказаться от периодического обслуживания. Если уж Вы решили воспользоваться сервисом этого заведеница, тщательно уточняйте, что именно Вам в итоге сделают, и лучше уточняйте с диктофоном, чтобы не платить за "ничего". Кста, как выяснилось, простая замена батарейки в этом "заведении" стоит 500 рублей!

Здравствуйте уважаемый serg­.ivanov.
Сожалеем об отсутствии взаимопонимания в сложившейся ситуации.
В часах, о которых идет речь, как и было согласовано при приемке, были заменены детали часов и проверена точность хода. Стоимость двух деталей и одной услуги обозначены в выданном Вам документе. В заявленные производителем параметры точность хода Ваших часов укладывалась, необходимости регулировать её не было. Стоимость услуг и их описание доступны для всех посетителей, находятся на приемной стойке, вместе с прайс-листом сервисного центра.

С уважением,
Андрей Якушенко,
руководитель сервисного центра.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте уважаемый serg­.ivanov.
    Сожалеем об отсутствии взаимопонимания в сложившейся ситуации.
    В часах, о которых идет речь, как и было согласовано при приемке, были заменены детали часов и проверена точность хода. Стоимость двух деталей и одной услуги обозначены в выданном Вам документе. В заявленные производителем параметры точность хода Ваших часов укладывалась, необходимости регулировать её не было. Стоимость услуг и их описание доступны для всех посетителей, находятся на приемной стойке, вместе с прайс-листом сервисного центра.

    С уважением,
    Андрей Якушенко,
    руководитель сервисного центра.

  • Заявленая производителем точность хода это до -10 секунд в сутки, мои часы отстают на почти минуту в сутки, стандартная регулировка, от которой Вы отказались, взяв с меня тем не менее за нее больше тысячи рублей, позволяет достичь отставания до -5 секунд в сутки. Спасибо пребольшое.

    Ответить