Добрый день !
Признаюсь, что писать отрицательные отзывы очень не люблю, уж такой я человек, но вот прошел уже год как я обратился в компанию Жилфонд (хотя обратился не совсем точное выражение), но недовольство работой сотрудником этой компании пылает все тем же огнем, если не с удвоенной силой. Сразу обозначу, что к риэлторским слугам относился так: лучше все самому сделать, но ничего не имел против, если люди для спокойствия выбирали в помощь специалиста.
Расскажу вкратце как я докатился до жизни такой. В июле 2021 родители решили взять квартиру. Т.к ипотеку хотели оформлять на маму из-за хорошего Кред.рейт, то процессом управляла она и я особо не встревал, а скорей больше наблюдал и смотрел как идет сделка , чтобы быть в курсе.
Нашли квартиру, которую представляла Диннер Валентина Юрьевна, спросили обязательно ли заключение договора с агентством, был дан ответ "Да" и дополнено, что вот завтра внесут залог и квартира уйдет другому покупателю. Прием сработал и в тот же день начался процесс подписания предварительного договора и договора с агентством. Единственное во время заключения договоров рулить сделкой стал я, а не мама, т.к на нее не получилось оформить заявку на ипотеку и соответственно договоры заключали со мной.
Дальше сделка вошла в стадию ожидания, изредка нужны были какие-то документы и вся прочая волокита.
Прошел месяц, предварительный договор заканчивается + я хотел перед сделкой повторно посмотреть на квартиру и убедится, что там ничего не поменялось. Договор успешно продлили, а вот с показом как-то не задалось, вроде договорилась на конкретный день (06.09.2021), а в этот день от Валентины тишина. Ну я подумал все бывает, плотный график или человек просто замотался. В итоге договорились на попозже.
И вот кульминация документы готовы к проведению сделки и дата назначается на 15.09.2022 , а я все еще не могу попасть на повторный показ квартиры, после очередной моей просьбы решаем назначить визит на 14.09.2021. И вот утро 14.09.2022 от банка приходит такое условие, что страхование квартиры делается только от банка (так еще и ценник задран в потолок), хотя у самого банка на сайте предоставлены аккредитованные страховые кампании с которыми можно работать вместо той, которую предлагает банк. Даже не смотря на то что это нарушение закона и при обращении в нужные инстанции им дадут по шапке, я отчасти могу понять почему сотрудница банка так недобросовестно поступила, скорей всего ей пришло такое указание, либо от этого зависит ее зарплата. Тем ни менее я готов был к такому случаю и готов был отстаивать свои права, но вот чего я совсем не ожидал, так это звонка от Валентины отговаривающей меня это сделать.
При чем Валентина мне прямо говорит, что да вы правы по закону, но сделку вам не согласуют. Начали звучать такие слова как "не боритесь против системы", "у вас не получится", "я много лет работаю и они всегда так делают", "другие банки тоже так делают", "Все что вы делаете это бессмысленно", "Нужно подстраиваться под систему", "Клиентов много за вас держаться никто не будет" и еще кучу всего, чтобы убедить меня не отстаивать свои интересы.
И тут я упал в осадок, риелтор, который берет деньги и деньги не малые, не только не защищает мои интересы (или хотя бы не мешает), так начинает активно работать против меня, своего же клиента. Дальше после того как я твердо сказал, что идти на поводу у банка я не собираюсь, т.к прекрасно знаю, что я прав, Валентина начинает намекать о том, что если вы начнете сопротивляться, то просто "ЕЁ" продавец просто ждать не будет (видимо забыв, что я тоже "ЕЁ" покупатель). Как можно догадаться показ квартиры тоже отменился, т.к не видят смысла, пока вопрос со страховкой не решится. Итогом разговора за 14.09.2022, стало то, что Валентина отказалась выводить продавца пока я не решу вопрос с банком.
В итоге весь следующий день МНЕ приходилось звонить, МНЕ приходилось разговаривать с сотрудником банка, МНЕ приходилось решать проблемы, которые и не должны быть проблемами так таковыми. Еще добавлю, что предварительный договор действовал до 15.09.2022 т.е оставался 1 день.
И вот что вы думали, у меня получилось сделать все на своих условиях, я смог продавить банк и оказалось всё прекрасно можно оформить и никаких препятствий не возникает. Но вот передо мной встал такой не шуточный выбор стоит ли выходить на сделку, где :
1. До сих пор не показали квартиру и сколько будет находится оправданий на этот счет
2. Против меня работает банк и мой же риэлтор (возможно и продавец)
3. По окончанию сделки я должен заплатить около 100 тыс за созданные Валентиной проблемы.
Как все закончилось ? От сделки я отказался, потеряв задаток в районе 30 тыс, хотя был шанс его вернуть, но посчитал, что время, которое будет потрачено на суды, стоит гораздо дороже. И плюс квартиры за полтора месяца стали гораздо дороже.
Спасибо за отлично проделанную работу Жилфонд ! У вас отличные сотрудники.
Самое забавное, что через 2 месяца я купил квартиру, где не участвовали риэлторы и о боже, как легко прошла сделка. Все четко, быстро, ни одной проблемы или спорной ситуации. Это был просто несравнимо лучший опыт, чем с участием Жилфонда.
Как итог у меня сложились пару вопросов к Жилфонду, на которые у меня нет ответов:
1. Почему у Жилфонда политика обязательного заключения договора (со слов Валентины)? А вот например сотрудники с "Этажей", которые мне встречались, всегда говорили, что заключать договор вас никто не заставляет. Ведь такой подход попахивает навязыванием услуг.
2. Почему ваш сотрудник зная, как работают законы, не просто не защищает интересы клиента, а работает против него?
(Хотя если учитывать слова Валентины "Разбираться с этим я за вас не обязана", все встает на места).
3. Есть ли у вас сотрудничество с каким-нибудь определёнными банками, ведь в таком случае я нашел бы ответ, почему меня так склоняли к оформлению страховки именно в этом банке.
Поэтому люди пользуйтесь риэлторскими услугами, только там, где они действительно нужны. Не создавайте себе лишние проблемы и не отдавайте деньги тому, кто этого не заслуживает.