Новосибирск

ЖилКомТех, ООО

Аварийно-диспечерская служба
  • Вознесенская, 2/1
  • Белые росы 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кажется научить эту компанию разговаривать можно только через суд (благо есть за что подать)!

Вторые сутки нет горячей воды, на вопрос почему говорят "сантехник придёт" и кидают трубку!
Что? Куда? Когда? Кто придёт? Нужно ли его ждать?

Бесполезно получить ответ на вопрос, хоть зазвонись! Прошу "можно я вам перезвоню и вы сориентируете меня по...

Показать целиком

Кажется научить эту компанию разговаривать можно только через суд (благо есть за что подать)!

Вторые сутки нет горячей воды, на вопрос почему говорят "сантехник придёт" и кидают трубку!
Что? Куда? Когда? Кто придёт? Нужно ли его ждать?

Бесполезно получить ответ на вопрос, хоть зазвонись! Прошу "можно я вам перезвоню и вы сориентируете меня по времени", получаю ответ "девушка, нет нельзя, будет вода вам", на вопрос "а если не будет!?" попросту кидают трубку! Пару раз кинут трубку, а после и вовсе перестанут отвечать на звонки!

Очень прошу научитесь разговаривать хотя бы как люди! Если будет получаться, глядишь научитесь общаться как люди предоставляющие услуги! Я такого отношения даже в советских ЖЭКах не видела, откуда только понабрали этих работников. Мне кажется, что люди закончившие 9 классов ведут себя вежливее и воспитаннее! При этом, когда звоню, всегда обращаюсь на вы и разговариваю вежливо, до двух дней, потом приходится переходить на маты среди ночи, потому как больше вообще никак не понимает мастер, который даже не считает нужным говорить "здравствуйте", когда снимает трубку.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась