- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное каждое хорошее место рано или поздно превращается в г…. Год назад отмечали день рождения в этом клубе, в этом году не нарушая традиции выбрали его, да и в начале месяца приходила рассылка с флаером. Написав 12 декабря я забронировала место на 28 декабря и внесла предоплату. 26 декабря я уточнила у клуба все ли хорошо, на что нам ответили...
Наверное каждое хорошее место рано или поздно превращается в г…. Год назад отмечали день рождения в этом клубе, в этом году не нарушая традиции выбрали его, да и в начале месяца приходила рассылка с флаером. Написав 12 декабря я забронировала место на 28 декабря и внесла предоплату. 26 декабря я уточнила у клуба все ли хорошо, на что нам ответили что да, все в порядке. В пятницу в 10 утра, на минуточку… мне звонит некая Светлана как оказалось позже руководитель этой шарашкиной конторы по-другому назвать не могу… говорит что это место с сентября забронировано на свадьбу и у них такая накладка вышла из за црм, ну пользуетесь блокнотом раз руки корявые… и это еще не все как оказалось позже это было вранье, продались за др выгоднее. Зачем врать, зачем работать с детьми, если за день вы срываете ребенку праздник! Если вы поняли что Вам не выгоден этот праздник можно было сказать заранее. Что делает «руководитель» предлагает перенести день рождение на другой день… Вы нормальные или нет? Гости приглашены у всех есть время запланированное да и ребенок ждет этого дня. Я говорю ищите значит время в др клубе, предлагают варианты либо очень старых потрепанных клубов либо время когда дети еще только просыпаются. Параллельно впопыхах ищу замену, на что мне пишут что в случае чего покроют разницу. Вообще то Светлана, это полная неустойка называется в своих правилах в случае отмены вы ни чего не возвращаете, а сами врете нагло клиенту да и ответственности за это ни какой не несете, замечательно! Желаю Вам скорейшего закрытия потому что вы не умеете работать с клиентами …