Новосибирск
  • Регистрация

Знаем Играем

Компания
  • Гоголя, 15 — 3 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 70 м
1

Отвратительно. Просто отвратительно.
Сделала заказ на сайте, указала, что нужна доставка.
Прождала целый день, так как точных сроков доставки никто мне назвать не смог. А вечером позвонил директор, сообщил, что доставки в этот день вообще не будет.
Решила пойти навстречу, перенесли доставку на следующий день.
В итоге только после обеда мне привезли игры (хотя могли бы мой заказ поставить в приоритет, в связи с задержкой, и привезти его утром) , еще и умудрившись перепутать одну из них.
Потом несколько часов решался вопрос о замене игры. Пока сама не перезвонила , никто не удосужился набрать мой номер.
Сообщили, что игры вообще нет в наличии.
Заказ на эту игру я отменила.
У меня расстроились планы на выходные , испорченное настроение, а ваша организация несет убытки.
Я давно не встречала подобного халатного отношения к клиентам.
Очень жаль.Действительно очень жаль, ведь в планах были заказы других настольных игр.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. В день когда был сделан заказ с вами связались и были готовы сделать доставку в этот же день. И именно потому, что мы заботимся о своих клиентах, директор лично с Вами пообщался и предложил 2 варианта: или доставка в этот же день, но позже, после рабочего дня или на следующий день. Верно? Вы согласились на доставку на следующий день, хотя могли на это не соглашаться. Это раз. Доставка в день заказа - очень хорошая скорость работы компании и перенос доставки на следующий день по договоренности с клиентом так же вполне приемлемая вещь, не так ли? Да, признаю, что при заказе игры Крокодил всякоразный, вам по ошибке положили в заказ игру другой вариант игры Крокодил, так как наименования очень схожие. Когда Вы сообщили нам о пересорте заказа, наша компания не только вернула деньги за неверно отгруженный товар, но и привезла их к вам, вместо того, чтобы отправить Вас к нам в офис, оформить возврат подобающим образом. Я считаю, что наша компания сделала все возможное для того, чтобы сохранить Вашу лояльность и не заслуживает подобной негативной оценки.

    Ответить
  • и добавлю что вопрос по замене товара и возврата средств был решен в течение 2 часов

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет