- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели кафельную плитку в ванную в конце августа 2017, количество плитки рассчитывала консультант-продавец. Сам ремонт в ванной произвели в конце октября. И, о чудо, осталось плитки аж полная коробка, не считая одной плитки. Т.к.для нас деньги немалые, и, зная, что имеем права на возврат позвонили по телефону 3354030 29.10.17. В беседе Нам...
Приобрели кафельную плитку в ванную в конце августа 2017, количество плитки рассчитывала консультант-продавец. Сам ремонт в ванной произвели в конце октября. И, о чудо, осталось плитки аж полная коробка, не считая одной плитки. Т.к.для нас деньги немалые, и, зная, что имеем права на возврат позвонили по телефону 3354030 29.10.17. В беседе Нам объяснили, что мы можем произвести возврат плитки только как бартер на продукцию их магазина, т.к.после продажи прошло более двух недель. Против мы не были. А итоге, Нам оператор сказала, что нам перезвонят. Мы позвонили снова 05.11.17. Ответ тотже. Как итог, Сегодня 15.11.17. Ни звонка, ни обмена. Самое начало неприятное, что не мы рассчитывали количество плитки, а КОНСУЛЬТАНТ. Все чеки на руках. Где обещанный возврат???? Неприятно!!!!!
Ну, Вы думаете за Вами бегать будут? Плитку в руки и в магаз...
А Вы думаете ближний свет к ним ездить в Калининский район с юго-западного? Склад у них там. И как я должна за ними бегать, работая? Только в нашей стране действует правило - человек должен бегать за льготой, а не льгота за человеком - Как в нормальных цивилизованных странах!!!!
Ну, не надо про цивилизованные страны. Моя заловка живет в Нью-Йорке. Та же самая песня. Тебе нужно - приезжай и предъявляй претензии. Бегать никто не будет.
Как я понимаю, одну плиточку из коробки пришлось взять??
Это Вы мне? А я тут при чём? Я не автор поста.
Извиняюсь, не туда нажал)