Золотая роща

Сеть супермаркетов
  • Демакова, 3
  • Демакова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня столкнулась с хамством продавца в мясном отделе. Имя ее Сягодать. Ситуация была следующего характера. Мне понадобился фарш, естественно я пошла в тот магазин, где точно знаю, что он свежий! Зайдя в магазин направилась к мясному отделу. Попросила взвесить 500 грамм домашнего фарша за 399 рублей. Хочу отметить особое внимание на то, что...

Показать целиком

Сегодня столкнулась с хамством продавца в мясном отделе. Имя ее Сягодать. Ситуация была следующего характера. Мне понадобился фарш, естественно я пошла в тот магазин, где точно знаю, что он свежий! Зайдя в магазин направилась к мясному отделу. Попросила взвесить 500 грамм домашнего фарша за 399 рублей. Хочу отметить особое внимание на то, что ценник был именно на крупном, а на мелком домашнем фарше он отсутствовал. Далее Сягодать, задает мне еще раз вопрос, вам какой фарш? Я ей повторяю снова, что мне за 399 рублей пол кило, в итоге я слышу от нее ответ в повышенном тоне, что они все по 399 рублей и тут я ощутила себе полной дурой, мне показалось, что у меня проблемы со зрением. Я ей отвечаю, что на остальном фарше из представленного ассортимента у вас ценники совершенно другие и начинаю ей перечислять. В итоге после всего этого мне кинули этот несчастный фарш, как собаке кости, хоть додумалась сказать пожалуйста, но в ее тоне не хватало только слова "жрите"! Я что-то не пойму почему такое отношение к покупателю, словно он обязан чем-то? Я бы ни когда не написала этот отзыв, если просто на меня бы ни повысила голос продавец. Пора задуматься о несоответствие должности. Мало того, что продавцы не знают ассортимент, так еще и позволяют себе кричать на покупателей! Я правильно понимаю, что позволяет им это делать руководство, либо руководство так же общается со своими продавцами?! Продавцы- это в первую очередь лицо компании, которые и создают высокий уровень обслуживания, и достигают высоких выручек и результатов. Позор, единственному магазину, в который было приятно ходить!

Здравствуйте. От имени магазина приносим извинения за поведение продавца. Меры приняты, сотрудник на предприятии больше не работает. Благодарим Вас за обратную связь.

  • 0

4 комментария

  • Я далеко не соглана с мнением этой залетнлй дамой... Светлана Измаиловна очень хороший работник, как с покупателями, так и с сотрудниками. Обидно за руководство (не оазобрались) убрали хорошего сотрудника. А суть дела - конфликт двух сотружниц... Если есть такая возможность (а она есть) верните на работу Рамазанову Сигадач Измаиловну...

    Ответить
  • Добрый вечер ,уважаемая Банзай!О личных качествах продавца ни кто и не говорит,в каждом человеке,есть хорошие и плохие стороны . У всех конечно же бывает хорошее и плохое настроение,видимо на мне продавец и выместил свой негатив! Но клиентоориентированный подход отсутствовал полностью,а что я считаю недопустимо в розничной торговли!Слово имеет значение .. А о каком конфликте вы имеете ввиду ?

    Ответить
  • Я бы ни когда не написала отзыв,но когда просто на тебя орут из-за прилавка..то извините в честь чего руководство не должно знать о таких ситуациях ? Представьте себя в такой ситуации ? Я просто теперь обхожу этот магазин стороной,потому что не хочу заходить ,зная то ,что и в этот раз могут себе позволить такое поведение . А если вы сомневаетесь ,что я реалтный покупатель ,могу пообщаться на эту тему с руководством .

    Ответить
  • Здравствуйте. От имени магазина приносим извинения за поведение продавца. Меры приняты, сотрудник на предприятии больше не работает. Благодарим Вас за обратную связь.

Реклама не загрузилась