• Филиал не найден

Золотая рыбка

Детский спортивно-оздоровительный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочу ни с кем спорить, хочу высказать лишь своё мнение и впечатления. После длительного зимнего перерыва мы попали к Ларисе. Ребенок (10 мес.) адаптировался и боролся со своими страхами, поэтому вначале занятия плакал, но потом было все норм стал улыбаться и привыкать. Раз так пошло на следующее занятие я решила снова пойти к этому же тренеру....

Показать целиком

Не хочу ни с кем спорить, хочу высказать лишь своё мнение и впечатления. После длительного зимнего перерыва мы попали к Ларисе. Ребенок (10 мес.) адаптировался и боролся со своими страхами, поэтому вначале занятия плакал, но потом было все норм стал улыбаться и привыкать. Раз так пошло на следующее занятие я решила снова пойти к этому же тренеру. И крайне неприятно была удивлена, когда во время занятия у неё зазвонил телефон и она одной рукой держа ребенка, второй телефон начала давать консультацию по поводу ухода за лицом. Это продолжалось минут 3-5. Закончив разговор и может быть заметив мое не очень довольное выражение сказала, что работает также косметологом, мне тоже нужно сделать пиллинг и убрать ороговевшую часть кожи. После некоторых упражнений ребенок начал выражать недовольство, на что ей было замечено, что у нее занятия более интенсивные нежели у других тренеров, а мой ребенок слишком вальяжный и скорей всего мне надо идти к другому инструктору. Хотя я считаю, что все должно быть понарастающе, если у нас всего 3 занятие, то ребенок не может сразу делать то, что все делают на 10-м занятии. Вот вам и индивидуальный подход. В общем по совету Ларисы мы выбрали другого тренера. Попали к Ирине, о чем я ни разу не пожалела, Очень хороший человек, тренер и мама в одном лице!!!

Единственное, что попасть к ней смогли не сразу. Просила администратора записать через неделю, на что получила ответ, что весь май у нее расписан. Так и ушла. Решила на следующий день испытать судьбу, и чудо, была другая девушка на телефоне. Записала на следующую неделю, на среду, в первой половине дня (хотя я хотела в обед), сказал, что всего в этот день записано 4 человека и у тренера не должно быть окна. Я согласна, но тогда как понимать другого администратора, которая говорила, что нет ни одного времени вообще. То ли для кого-то из "своих" время держат, то ли такая клиентоориентированность.

В общем, это были чисто мои наблюдения. Никого не прошу с ними соглашаться или не соглашаться, у нас было ТАК. Думаю, будем пробовать другие бассейны поблизости, тк не хочется отдавать деньги, а потом еще и выбивать время.

Всем здоровых и спортивных деток!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо большое за отзыв! По поводу разговоров инструктора по телефону, хотелось бы сказать что наши инструктора осведомлены о недопустимости разговоров по телефону во время занятии. Случай из ряда вон выходящий и будут приняты соответствующие меры в отношении этого инструктора. К сожалению действия администратора никак прокомментировать не можем, так как личного интереса администратора в записи того или иного ребёнка нет, возможно здесь сыграл человеческий фактор и она что то перепутала, во всяком случае приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы